К основному контенту

ООО "Альба": обширный спектр систем для выработки пара

Практическая сфера использования пара очень обширная, он используется как в промышленности, так и в бытовых условиях.
Не зависеть от поставщиков пара и значительно сократить расходы на производство позволяет монтаж своего функционального котельного оборудования. Использование пара, производимого автоматическими промышленными котлами, в технологических работах является не единственным вариантом его эксплуатации: довольно часто появляется потребность в паре для обогрева помещений. Для установок обогрева и горячего водоснабжения производственных помещений и административных зданий применяется в основном водогрейный котел на жидком топливе.
Если нет капитального здания для монтажа массивного оборудования для котельной и нет шансов получить проект на его установку, самым разумным решением будет установка легкой модульной котельной.
В паровых котлах в качестве рабочего тела используется вода, а пар производится за счет теплоты, выделяющейся либо из бытовой горелки для котлов при сжигании топлива либо как в двухконтурных электрических котлах из электрического тенна, накаляемого электричеством. Паровые котлы могут использовать один вид топлива, или предусматривать перспективу функционирования на различных его видах. Так, например, котел ICI способен применять газ, солярку либо печное топливо.
Строение котлов зависит от того, на каком принципе основано движение теплообменивающихся сред (дымовых газов, воды и пара), по этой причине различают котлы водотрубные и жаротрубные. В трехходовых жаротрубных котлах сам процесс состоит в следующем: тепло движется по трубам, а теплоноситель размещается извне труб. В 20-м же столетии были весьма популярны водотрубные котлы, их поверхность нагревания представляет собой трубки, по которым движется теплоноситель (как правило, вода) и смесь пара.
Различие паровых котлов может быть обусловлено способом движения воды и пароводяной смеси в них; тогда речь идет о котлах с циркуляцией естественного и принудительного типа. Для реализации циркуляции теплоносителя в котлах второго типа ставится насос. В котлах где циркуляция осуществляется естественным образом, насос отсутствует, принцип их действия основан на перепада плотности пароводяной смеси в подающей и обратной трубах. В прямоточных паровых котлах теплоноситель проходит лишь единожды через обменник тепла, а в том случае если он постоянно движется по гидравлическому контуру, то разговор идет уже об установках с многократной циркуляцией.
Существует разделение котлов и по тому, какой именно принцип возврата конденсата организован в них. Различают замкнутые и разомкнутые типы парообразующих систем. Парогенераторы разомкнутого типа относятся к системам большого давления. Давление в них нужно повышать для того, чтобы конденсат имел возможность самотеком попадать в специальный конденсатный бак, из которого он возвращается в систему посредством насоса. В парообразующих системах замкнутого типа конденсат из устройств накаливания поступает обратно в систему самотеком благодаря наклонному или же вертикальному положению соответствующих труб. За счет того, что есть ограничение на высоту столба конденсата (в основном до 1. 5 - 2 метров), то подобные парогенераторы в состоянии функционировать в температурном режиме до 115 С и давлении до 0, 7 бар, что свойственно исключительно для систем низкого давления, называющихся неподнадзорные котлы.
Повысить коэффициент полезного действия подогрева пара помогает монтаж особой конструкции змеевика теплообменника, в нем вода подогревается еще до ее подачи непосредственно в парогенератор, уходящими из него по металлической дымовой трубе газами. Такое устройство, именуемое экономайзером парового котла, широко используется в теплоэнергетике. Для изготовления экономайзеров, как правило, используются чугунные или стальные трубы, именно второй вариант нашел применение в жаротрубных паровых котлах ICI электрические.
Слишком разнообразный состав воды для паровых котлов - это просто беда. Во всех районах у воды различный химсостав - это в состоянии тем или иным образом влиять на общее состояние механизмов котла, в частности, минеральные соли, которые имеются в воде, являются виновниками возникновения накипи в трубах, что уменьшает общее КПД. Поэтому тему о надобности промышленной химводоподготовки даже не имеет смысла поднимать. Сначала выполняется начальная обработка, в ходе какой совершается механическая фильтрация воды, после чего она деминерализуется и умягчается. Имеет немалое значение вопрос, как не допустить преждевременное ржавление деталей котла, какое образуется за счет имеющимся в воде активным кислородом. Для надежного исключения из воды кислорода надо ее доводить до кипения, для чего используется специализированное приспособление - вакуумный деаэратор вакуумного типа, если это котел, предназначенный только для подогрева воды, или же атмосферного типа - в парогенераторах. Сейчас многие из нынешних паровых котлов на жидком топливе уже содержат устройства для химводоподготовки и деаэраторы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a