К основному контенту

Первые впечатления от Фиат Дукато

У меня есть знакомый — владелец мотоклуба. Как вы понимаете, специфика его организации заключается в том, что надо часто перемещать мотоциклы на довольно большие расстояния. Для этого он использовал ГАЗельки-фургоны, но недавно решил попробовать иномарку — Фиат.

Fiat Ducato

Друзья, я не могу вспомнить, когда этого знакомого я видел таким счастливым. А взял он не какую-то там супер-новинку, а «бэушный» Fiat Ducato на пятиступенчатой механике. Была возможность приобрести новый автомобиль у официального дилера Fiat, но товарищ любит возиться с «железяками».

Постараюсь передать восторги товарища. Имя его, кстати, Сергей. Так вот, первое о чем Серега мне рассказал, это то, что при остановке не давать газа, а обороты даже не проседают. Можно трогаться со второй передачи (об этом написано и в инструкции автомобиля). Второе, это грузоподъемность. У данного аппарата заявленная грузоподъемность — 1425 килограммов. Это вам ни какой-то там 950-колиграммовый грузовик. Можно загрузить четыре  мотоцикла и еще места на пару велосипедов хватит.

Далее Сергей был покорен коробкой. Передачи переключаются плавно без необходимости прикладывать усилие. Как говорится — переключаются одним касанием пальца. Едет Фиат прекрасно. Обороты небольшие. Двигателя почти не слышно. Тяговит. Ускоряется очень хорошо. Разогнаться с 70 до 90 км/ч уходит всего несколько секунд. Есть запас мощности для уверенного обгона.

И при езде, и при торможении руль никуда не тянет. Тормоза – идеальные. Никаких усилий прилагать к педали не надо. Прикоснулся, автомобиль начинает тормозить.

Посадка водителя довольно высокая. В зеркала все видно. Настраивается каждый сегмент зеркала отдельно, что позволяет получить максимальный обзор в любой ситуации.

Теперь немного технических характеристик. Объем бака – 80 литров. Этого хватит проехать 1000 километров. Немного о габаритах внутри: ширина — 1,8м, высота по центру — 1,85м (крыша немного покатая к краям высота уменьшается), длина — 3,4 м (под самую дверь). Высота Fiat от земли — 2,47м.

Единственное чего не хватило Сергею, это отсутствие возможности 3-кратного включения сигнала поворота. Приходится полноценно переключать рычаг в сторону поворота. Еще одно замечание было по подвеске. Показалось, что она довольно жесткая. На трассе это практически не ощущается, а при езде по городу «пятая точка» через некоторое время начинает улавливать все ямки и камушки.

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...