К основному контенту

Первые впечатления от Фиат Дукато

У меня есть знакомый — владелец мотоклуба. Как вы понимаете, специфика его организации заключается в том, что надо часто перемещать мотоциклы на довольно большие расстояния. Для этого он использовал ГАЗельки-фургоны, но недавно решил попробовать иномарку — Фиат.

Fiat Ducato

Друзья, я не могу вспомнить, когда этого знакомого я видел таким счастливым. А взял он не какую-то там супер-новинку, а «бэушный» Fiat Ducato на пятиступенчатой механике. Была возможность приобрести новый автомобиль у официального дилера Fiat, но товарищ любит возиться с «железяками».

Постараюсь передать восторги товарища. Имя его, кстати, Сергей. Так вот, первое о чем Серега мне рассказал, это то, что при остановке не давать газа, а обороты даже не проседают. Можно трогаться со второй передачи (об этом написано и в инструкции автомобиля). Второе, это грузоподъемность. У данного аппарата заявленная грузоподъемность — 1425 килограммов. Это вам ни какой-то там 950-колиграммовый грузовик. Можно загрузить четыре  мотоцикла и еще места на пару велосипедов хватит.

Далее Сергей был покорен коробкой. Передачи переключаются плавно без необходимости прикладывать усилие. Как говорится — переключаются одним касанием пальца. Едет Фиат прекрасно. Обороты небольшие. Двигателя почти не слышно. Тяговит. Ускоряется очень хорошо. Разогнаться с 70 до 90 км/ч уходит всего несколько секунд. Есть запас мощности для уверенного обгона.

И при езде, и при торможении руль никуда не тянет. Тормоза – идеальные. Никаких усилий прилагать к педали не надо. Прикоснулся, автомобиль начинает тормозить.

Посадка водителя довольно высокая. В зеркала все видно. Настраивается каждый сегмент зеркала отдельно, что позволяет получить максимальный обзор в любой ситуации.

Теперь немного технических характеристик. Объем бака – 80 литров. Этого хватит проехать 1000 километров. Немного о габаритах внутри: ширина — 1,8м, высота по центру — 1,85м (крыша немного покатая к краям высота уменьшается), длина — 3,4 м (под самую дверь). Высота Fiat от земли — 2,47м.

Единственное чего не хватило Сергею, это отсутствие возможности 3-кратного включения сигнала поворота. Приходится полноценно переключать рычаг в сторону поворота. Еще одно замечание было по подвеске. Показалось, что она довольно жесткая. На трассе это практически не ощущается, а при езде по городу «пятая точка» через некоторое время начинает улавливать все ямки и камушки.

Популярные сообщения из этого блога

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a