К основному контенту

Обзор шин к зимнему сезону 2020-21

Всем привет! Сегодня у нас традиционный обзор шин к зимнему сезону. Обычно мы обзоры делаем с учетом вашего мнения. Сегодня тоже учтем, однако будем немного эгоистами, то есть расскажем исключительно о наших любимых шинах. Ну что, поехали…

Когда мы написали «наши любимые шины», то мы имели ввиду не только редакцию, а всех кто помогает нам создавать хороший контент. Сегодня это Магазин ПЭК: Молл.

Bridgestone Blizzak DM-V3
Bridgestone Blizzak DM-V3

«Редко у вас в обзорах появляются японские шины» — пишут нам некоторые читатели. Ну что же, встречайте новинку от Bridgestone. Blizzak DM-V3 — фрикционка или, по-народному, липучка. Несмотря на отсутствие надписи «SUV» предназначена для кроссоверов и внедорожников. И, кстати, от маркетинговой фишки «SUV» будут постепенно отказываться и другие производители шин. В большинстве регионов России мягкие зимы начались уже с 2007 года. Поэтому ваши просьбы уделять больше внимания липучкам мы слышим и видим.

Предыдущую версию шин Bridgestone мы уже испытывали на нашем Nissan X-Trail.  И тогда резина нам понравилась, хотя вы в комментариях ее поругивали – говорили, что у нее низкая проходимость, в снегу зарывается. Мы тоже зарывались, но только тогда, когда снег прилипал к брюху.

И вот, рассматриваем новое поколение фрикционной шины.  Ее можно найти в разделе запчасти и аксессуары для авто на сайте ПЭК: Молл.  Похоже, японцы учли народную критику. Шашка отдаленно напоминают АТ-протектор, явно, чтобы улучшить проходимость. Канавки стали шире, так что по снежной каше машина должна ехать лучше. Что говорят сами японцы?

Уменьшили тормозной путь на мокром покрытии и льду

Ну да, именно лед, особенно талый, для липучек самое сложное покрытие. Как показали наши тесты, шипы в этих условиях предпочтительнее и не важно, есть ABS или нет. И это хорошо, что в Bridgestone поработали над ледовым торможением.

Еще один момент на наших дорогах – ямы. И от них никуда не денешься, особенно с приходом оттепели. Во многих регионах просто смывает асфальт. У Blizzak DM-V3 тут парочка нюансов. С одной стороны – двойной нейлоновый каркас, а это однозначно плюс к ударопрочности. С другой – не будит ли это минусом комфорту? Боковина-то жестковатая. Однако наш опыт эксплуатации не позволяет назвать липучки от «Бриджа» жесткими. Здесь японцы поймали некий баланс. И не трясет, и ям эти шины не особо боятся. В этой новинке и износостойкость увеличили. Поэтому она получает наши рекомендации. Владельцы кроссоверов кто желает попробовать именно липучки — Bridgestone Blizzak DM-V3, это хороший вариант. Если владеем легковушкой, то Bridgestone Blizzak Ice. Японофанаты, поклонники JDM, наверняка знают модель VRX-2, вот, Blizzak Ice оно и есть. Настоящий JDM только для нашего рынка. Для тех не доверяет липучкам — шиповка Bridgestone Blizzak Spike-02. Она есть как в легковом варианте, так и в SUV.

Многие, безусловно, предпочитают шипы. Но, при условии, если зима будет классической, то есть мороз, снег, лед и так далее. Итак, что нам еще удалось испытать…

Nokian Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7.
Всем кто хейтит
Nokian могу сказать, что мы ездили почти на всех поколения «Хаккапелиты», многие тестировали, и претензий к шинам нет. Они всегда у нас в тройке лучших,  даже если возьмем для теста самых сильных конкурентов. Но, разумеется, поругать тоже найдем за что. Например, был случай, когда мы поставили «семерку» на заряженный субарик и дали жару. В условиях ледовой гонки все закончилось вылетом шипов. К счастью Nokian признали это гарантийным случаем. Однако в гражданских условиях шипы стоят, и с каждого колеса за несколько сезонов потеряно не более четырех. Напомним, зима мягкая и много езды по асфальту. А впрочем, и не только. Вспоминается одна поездка… На «Аркане» по уши в грязи. Еще одна причина взять «Хаккапелиту», если даже зима будет без снега. Порой мы съезжаем с асфальта в грязь, и работа резины в таких условиях приносит удовольствие. Еще в начале 2000-х, с началом мягких зим, мы все равно рекомендовали переобуваться в зимнюю резину, так как она более проходимая. На летней резине в ту грязь я бы и не сунулся. На «Хаккапелите SUV» «Аркана» вела себя очень достойно.

В обзор же мы добавляем девятое поколение Nokian Hakkapeliitta хотя, фины грозятся скоро обновиться и выпустить Hakkapeliitta 10. Но «девятка» по-прежнему хороша и заслуженно попадает в наш зимний ТОП.

Michelin X-Ice North 4
Michelin X-Ice North 4

Обычно в обзорах мы не делаем сравнение шин между собой. Но в этом материале, по вашим просьбам, мы столкнём лбами двух монстров. Это Michelin X-Ice North 4 и Continental Ice Contact 3.

Испытание мы проводили на автодроме под Питером. Представьте: та самая Субару и гоночное кольцо. Кому тяжело читать много текста, сразу скажем, победителем теста стал Michelin.

Ещё в прошлом году мы предсказали, что, похоже, французы выпустили лучшую шину для настоящей зимы. И тест это подтвердил. Так как лучшей шиповкой у раллистов до недавних пор считался немецкий «Контик». Причем, версии BD. Тем не менее, фанатов немцев утешим. Continental все равно осталась топовой шиной, и присутствует в нашем обзоре со своим мега-плюсом — посаженные на клей шипы. Хотя к нам приходили отзывы:  мол, а шипы все равно выпадают. Мы до поры не верили. Но в прошлом году…  У наших знакомых в автошколе катается «Дастер. На нем то мы и нашли подтверждение ваших слов. На шинах осталось очень мало шипов. Непонятно, почему так много выпавших шипов? Машина с АКПП, то есть старты без пробуксовки, да и больше 60 км/ч ученики редко разгоняются. Справедливости ради — на шинах, которые мы ставили на Субару, такая проблема отсутствовала.

Кстати, Michelin тоже наступал на проблемы с шипами в третьем поколении. Зато в четвёртом – исправился. Даже в тяжелых условиях гонки X-Ice North 4 держит шип отлично, что позволяет нам говорить, что французы «отрулили» на 100% и Michelin заслуженно попадает в наш ТОП.

Dunlop Winter Ice 03
Dunlop Winter Ice 03

Еще одну шину мы включили в ТОП, прямо скажем, неожиданно. Dunlop Winter Ice 03. Для нас Dunlop – производитель крепких шин, но середняков. А на их зимние модели мы вообще не обращали особого внимания. А тут смотрим: на автодромах многие обувают свои автомобили в Dunlop и показывают хорошие результаты. Не утверждаем, но предполагаем, может быть, хитрость в ошиповке. Уж очень хорошо выступают шипы и торчат словно гвозди. Явно несколько выше, чем у конкурентов. Разумеется, такая шина на льду будет работать очень хорошо. И эта шина попадает к нам в ТОП.

Следующий участник нашего ТОПа – Pirelli. Единственный недостаток липучки Ice Zero FR —шум. А вот шиповку Ice Zero 2 народ хвалит за относительную тишину. И вот здесь перенесемся на покатушки от Pirelli. Надо сказать, что у итальянцев здесь немало амбиций и BMW для теста – норма. Им и Ламборджини пригнать не тяжело. Так вот, даже на таких тачках, с их хорошей шумоизоляцией, было слышно, что шипованная Pirelli  Ice Zero 2 стала тише. Катались не только по льду, но и по асфальту. Многие заметят — значит, шип не работает, если его не слышно. В том то и дело, что работает. На льду шиповка заметно выигрывала у липучки. В общем, Pirelli - тоже в наш ТОП.

Кто-то сейчас наверняка начал возмущаться: почему в вашем обзоре только премиум-сегмент? Какие ламборджини, какие пирелли? Я на жигулях езжу!

Спокойно! Есть у нас любимчики и среди вполне народных брендов.

Viatti Brina Nordico нам посоветовали наши читатели, и мы взяли его на тест. Что сказать, добротные шины по очень приятной цене.

Вот такой ТОП к этому зимнему сезону.

Популярные сообщения из этого блога

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a