К основному контенту

Шевроле Авео – новый молодежный автомобиль

Своих покупателей порадует шевроле авео, интерьер новинки. Здесь все скромно и со вкусом. В наличии – два перчаточных маленьких ящика, рядом с магнитолой, удобные ниши, в дверях – большие карманы.

шевроле авео – новый молодежный автомобиль.
шевроле авео хэтчбек – теперь совершенно другой автомобиль, это уже не бюджетный автомобиль для бережливых покупателей разного возраста, ему больше «по душе» - стильная молодежь. Новинка в дизайне, значительно прибавила, впрочем, как и в цене. У авто, яркая и узнаваемая внешность, и в этом - большая заслуга дизайнеров. Чувствуется и общий стиль Шевроле нынешней линейки, особенно это заметно по форме, разделенной на две части, радиаторной решетки. Однако, у дизайнеров, увы, не хватило азарта, чтобы полностью оформить всю машину. Задняя часть вышла скучноватой, и по стилю, не очень соответствует передней части. Намного выигрышнее выглядит хэтчбек, скорее из-за того, что изначально планировался хэтч. Седан же, производился на его базе, для «развивающихся» стран. Очень длинный передний свес у куплю шевроле авео, и при парковке, можно «губой» зацепить бровку, но благодаря, расположенной под бампером мягкой черной юбке, удар будет безболезненный. Клиренс средний, не маленький, и не большой – 150мм.
Своих покупателей порадует и интерьер новинки. Здесь все скромно и со вкусом. В наличии – два перчаточных маленьких ящика, рядом с магнитолой, удобные ниши, в дверях – большие карманы. Имеется также и отдельный футляр для очков, расположенный на месте ручки, над проемом водительской двери. Пластик, правда, не блещет мягкостью, однако, не скрепит, собран основательно салон. Необычная панель приборов бросается сразу же в глаза, наверное, у дизайнеров, пробудило вдохновение - мотоциклетные мотивы, только тахометр был оставлен таким, как и прежде, и при заглушенной машине, его стрелка смотрит четко вниз. Просто и легко читаются приборы, проблем не возникает. Немного сложнее с посадкой, по высоте, руль регулируется, но недостаточен диапазон для водителя высокого роста, ему приходится сидеть близко к педалям. Совсем немного места и сзади. Третий пассажир будет чувствовать себя там неуютно.
Если посмотреть с другой стороны, то цена шевроле авео может конкурировать с ценой автомобиля Рио - Акцент-Поло, у которого, места сзади больше. Так что, если выбирать между хэтчбеком и седаном, то надеяться не стоит, что седан слишком уж просторный для желающих проехаться на заднем сиденье. багажник на крышу в седане больше чем в хэтче, его объем – 502 литра. Новинка оснащена бензиновым 1,6 литровым двигателем, у которого 115 лошадиных сил. Максимальный вращающий момент 155 Нм. Если вовремя переключать передачи, машина ездит вполне резво, она еще и подсказывает водителю, когда следует повыше переключить скорость. В автоматической коробке передач заключается сила автомобиля, поэтому желательно купить шевроле авео хэтчбек, который оборудован шестиступенчатым автоматом. Согласно отзывам владельцев, этот «автомат» работает на 5+. гидроусилитель руля машины в меру, информативный, для маневрирования в городе, великолепно подходит. Подвеска превосходно приспособлена для дорог, конечно это chevrolet aveo седан, и ей совершенно безразличны трамвайные рельсы, она преспокойно может форсировать на 40-50 км/ч, лежачих полицейских.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a