К основному контенту

Киа Рио: недостатки и достоинства

Покупая киа рио стоит рассмотреть все его достоинства и недостатки, как явные, так и тайные.
киа рио: недостатки и достоинства
Покупая автомобиль, мы присматриваемся к нему со всех сторон. И это правильно. Рассчитывать на то, что «кот в мешке» будет соответствовать вашим желания, не стоит. Если вы думаете киа рио в кредит, стоит рассмотреть все его достоинства и недостатки, как явные, так и тайные.

Покупая киа рио в кредит, вы приобретаете мотор объемом 1,4 литра с мощностью 104 лошадиных сил. Держать скорость с таким мотором не представляет труда, он показывает хорошую управляемость в условиях езды по городу и скорость до 190 километров в час при езде по трассе. На вращение перетяжка руля car реагирует мгновенно и вполне адекватно, причем даже при быстрой езде чувствуешь себя на дороге очень устойчиво.
А вот и недостаток выскочил: плохая шумоизоляция. При длительной дороге шум мотора начинает прямо таки давить на уши. Выходом могла бы служить хорошая музыка, но в стандартной комплектации за установку радиолы надо доплатить.
Некоторые недостатки чувствуются, когда машина перегружена. В перегруженном состоянии даже kia rio хэтчбек показал небольшой снос передней части и потерю скорости. Хотя, впрочем, это естественно почти для всех машин такого класса.
Переключатель скоростей не вполне удобен для тех, кто еще не успел к нему привыкнуть. Переключение с 5 скорости на пониженную требует сноровки, чтобы попасть в нужную нишу. Задняя скорость тоже включается нестандартно: кольцо под рукоятью передач надо приподнять, а потом повернуть немного влево и вперед. После некоторого времени к этим особенностям привыкаешь и перестаешь их замечать.
Показатели тормозного пути при прогретых тормозах весьма высоки. А вот если тормоза не прогреты, то при скорости 100 километров в час, тормозной путь был 42 метра. Это заставляет быть водителя осторожным, особенно когда автомашина холодная. Внешний и внутренний дизайн кар очень привлекателен. Хотя передок не особенно отличается от седана, зад с новым бампером и стильной формой фар отличается элегантностью. При этом внешний образ несет в себе скрытую силу и внутреннее достоинство.
Салон автосредство тоже производит хорошее впечатление. Причем конструкторы особенно заботились об удобстве водителя. Панель отличается отличной видимостью: показатели приборов можно определить даже после мимолетного взгляда на них. Сиденья удобные, хотя для некоторых упор спинки как у kia rio может показаться недостаточным.
В стандартную комплектацию входит кондиционер, подушки безопасности, подогрев заднего стекла, дисковые тормоза по кругу. А вот для kia rio цена – не совсем привлекательный фактор. Она для простых смертных кажется несколько высокой.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a