Совсем недавно знаменитый немецкий консерн BMW представил одну из самых мощных модификаций купе 1-Series — M Coupe. В начале следующего года на моторшоу в американской столице автомобилестроения городе Детройте состоится мировая премьера машины. Для европейцев она будет отдельно показана на автосалоне в Женеве в марте 2011 года.
Габариты нового купе 1-Series: длина – 4379 миллиметров, что на пять миллиметров длиннее, чем 306 модель BMW , ширина составляет 1804 миллиметра, это на 53 миллиметра шире вышеупомянутой модели, а высота равняется 1436 мм – на тринадцать мм выше, чем BMW 135. Такие размеры идеальны для полного обеспечения высокой оптимальности динамики передвижения. Переднюю колею нового автомобиля расширили на семьдесят один миллиметр, заднюю – на сорок шесть по сравнению с предыдущей модификацией. Кроме того, масса значительно снижена и составляет 1495 килограммов. Инженеры компании смогли за счет новой конструкции крыши скинуть почти пятнадцать килограммов веса, обычно обладающего всеми машинами с люками. Заднеприводное купе обладает идеальным, по стандартам, распределением массы между задней и передней осью.
Такая «копейка» получила мощный шестицилиндровый двигатель, который имеет два турбонагнетателя. Вместимость его составляет три литра, а мощность – триста тридцать пять лошадиных сил.
Представители компании-изготовителя утверждают, что такой автомобиль может легко разогнаться от нулевой отметки до ста километров в час менее, чем за пять секунд, а дрэговая дистанция, составляющая четыреста два метра, будет преодолена за 13,2 секунды. Отметка в двести пятьдесят метров служит ограничением, созданным электроникой, для максимально возможной скорости. Стоит отметить, что у BMW 135i такой же максимум в скорости, но время разгона у такой модели больше, чем у новинки.
M Coupe, кроме того, оснащен управляемым электроникой дифференциалом повышенного трения на задней оси. Лучшие специалисты тестового центра, на «малом» кольце Нюрбургринге занимались доскональной доводкой и перенастройкой подвески. Автомобиль, к тому же, обладает мощным тормозным механизмом и девятнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками и покрышками к ним, очень удачной модификации.
В продажу «копейка» BMW поступит к весне будущего года. Стоимость и окончательная комплектация пока не оглашается и, видимо, будет объявлена уже перед самой реализацией.
Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...