Солярка давно признана самым дешевым видом топлива, однако раньше было принято заливать солярку только в грузовые или строительные машины, причем по большей части это касалось отечественных автомобилей. Но, как выяснилось, солярка может составить серьезную конкуренцию бензину. Дело в том, что такой вид топлива не портит запчасти транспортного средства, главное, правильно пользоваться соляркой и приспособить детали машины к ней. Сегодня применять дизельный состав топлива можно и на легковых авто, уверяют специалисты.
При этом можно установить практически на любую машину иностранного производства дизельный двигатель, который, как известно, обладает высокой мощностью и долгим сроком службы, чем стандартные моторы. Традиционные дизельные агрегаты подводят и для внедорожников, и для седанов класса люкс. Оказывается, устаревшие модели дизелей автозаводчики реконструировали, и получился совершенный двигатель, который работает бесшумно, а также ничуть не хуже, чем бензиновый мотор. Сегодняшний дизель – это принципиально новая конструкция, не дающая вибрации, что обеспечивают балансировочные валы противовращения.
К тому же, бороться со специфическим звуком современному дизельному мотору помогают насос-форсунки, дающие возможность каждому цилиндру получить нужное давление при подаче топлива, а также заглушают звуки специальные шумопоглощающие фильтры. Поднимают уровень мощности на высокий уровень турбокомпрессоры, которые сегодня можно найти среди широкого ассортимента автомагазинов, предлагающих приобрести автозапчасти. С каждым годом представители автомобильной промышленности находят новые способы для того, чтобы показатели дизеля, работающего на самом дешевом топливе, до функций бензинового мотора.
В новом дизельном двигателе создана целая система адсорберов, которые выполняют роль эффективных фильтров, способствующих значительному сокращению газовых выбросов в атмосферу. Кроме того, данные устройства улавливают сажу, выделяющуюся при сгорании солярки, а также прочие химические соединения. Стоит также отметить, что дизель обеспечивает куда более сильную тягу, чем бензиновый мотор, особенно в условиях бездорожья.