К основному контенту

Нужен ли вам внедорожник?

В прямом смысле этого понятия. Мы ведь зачастую пользуемся этим термином, характеризуя автомобили повышенной проходимости. Но на самом деле внедорожник – это еще круче.
Например, шарнирно-сочлененный самосвал – классический образец внедорожника и идеальная техника для разработки карьера и перевозки большого объема груза по бездорожью. У них шесть колес, мощный двигатель и еще они непревзойденно маневрируют на ограниченном пространстве. Без подобных гигантов современного автопрома невозможна доставка сырья на абз (асфальтобетонный завод), а, значит, и с дорогами для всех других видов автотранспорта было бы очень напряженно.
Так что покупайте себе карьер, несколько внедорожников и абз. Это круто. А джип – это прошлый век.
С одной стороны – это, конечно, шутка. Но в условиях бескрайних российских широт – не совсем. Оказывается, чтобы проехать от Москвы до Уэлена нужны «ЗИЛы», а вот попытки доехать до Берингова пролива другими автомобилями не увенчались успехом.
Самое удивительное, что подобная идея, ехать на «ЗИЛах», пришла в голову итальянке Стефании Дзини. Поверила она в российский автопром – и не ошиблась. Более того, эта хрупкая женщина провела всю дорогу за рулем одного из грузовиков.
Сложность такого маршрута состоит в том, что пролегает он на 40% по автозимникам, то есть по замерзающим зимой болотам и рекам. По этой причине проехать можно только в холод. Считается, что строить дороги в этих краях дорого, и они никогда не окупятся, поэтому автотранспортом можно пользоваться только зимой, а летом – только водным и воздушным.
А люди там все равно живут, работают, на оленях ездят по тундре, причем без спутниковой навигации и опознавательных знаков. Конечно, по нашим меркам, их жизнь сурова, однообразна и скучновата. В домах отсутствуют элементарные удобства, воду топят из льда. На улице зимой мороз -50 градусов. Но они привыкли к подобным трудностям и не представляют себе другой жизни. Их олени и лохматые лошадки сами добывают себе пищу, выкапывая из-под снега прошлогоднюю замерзшую траву и корешки.
От Якутска до Уэлена экспедиция из трех грузовиков ехала около полутора месяцев. Иногда приходилось вручную разбивать ледяные торосы и прорезать снежные переметы. Мощные машины благополучно переехали льды Лены, Индигирки, Алдана и Колымы и к середине апреля прибыли в конечный пункт.
Вот вам и экзотика. И еще очень большой вопрос, где нужно ее искать. Иногда, чтобы поехать в другое измерение, не нужно оформлять загранпаспорта и получать визу, хотя преодолеть приличное расстояние все-таки придется.
Источник: Дорожная техника.

Рудакова Инна, Россия, 2010г.

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...