Вы хотите купить прицеп но не знаете какой подобрать? Тогда этот материал поможет вам сделать правильный подбор и улучшить, а также расширить ваши познания по конкретному тематическому разделу.
Автомобильный прицеп – это транспортное средство, предназначенное для эксплуатирования в составе с автомобилем.
Основными элементами этой конструкции являются: кузов, рама, подвеска и дышло. Дышло – это горизонтальный рычаг, который закрепляется на переднюю сторону рамы повозки. Именно на нем располагается угол сцепки, который крепится на фаркоп машины, тросы для страховки, у некоторых автомобильных платформ имеется складная или колесная подставка.
Автомобильный прицеп не оборудован двигателем. По назначению их можно условно классифицировать: для легковых машин как специализированные, для перевозки техники, так и прицепы-дачи и грузовые.
По своей грузоподъемности это транспортное средство разбивается на такие разновидности:
*0,1 – масса которых составляет не более 0,75 т;
*0,2 – масса которых колеблется от 0,75 до 3,5 т.
У легковых машин они могут быть оснащены рабочей тормозной системой, а также иметь стояночные и аварийные тормоза.
У автомобильного прицепа могут быть одна и более осей. Употребляются такие подвески как рессорная зависимая, резино-жгутовая (независимая), пружинная зависимая, рычажно-пружинная (независимая), торсионная независимая.
Расход топлива в легковом авто, при использовании этого транспортного средства, увеличивается примерно на 5-15%, иногда даже более. Здесь многое зависит и от пропорций состава «масса прицепа – мощность автомобиля». Свой вклад также вносят и условия движения.
Автомобильный прицеп – это транспортное средство, предназначенное для эксплуатирования в составе с автомобилем.
Основными элементами этой конструкции являются: кузов, рама, подвеска и дышло. Дышло – это горизонтальный рычаг, который закрепляется на переднюю сторону рамы повозки. Именно на нем располагается угол сцепки, который крепится на фаркоп машины, тросы для страховки, у некоторых автомобильных платформ имеется складная или колесная подставка.
Автомобильный прицеп не оборудован двигателем. По назначению их можно условно классифицировать: для легковых машин как специализированные, для перевозки техники, так и прицепы-дачи и грузовые.
По своей грузоподъемности это транспортное средство разбивается на такие разновидности:
*0,1 – масса которых составляет не более 0,75 т;
*0,2 – масса которых колеблется от 0,75 до 3,5 т.
У легковых машин они могут быть оснащены рабочей тормозной системой, а также иметь стояночные и аварийные тормоза.
У автомобильного прицепа могут быть одна и более осей. Употребляются такие подвески как рессорная зависимая, резино-жгутовая (независимая), пружинная зависимая, рычажно-пружинная (независимая), торсионная независимая.
Расход топлива в легковом авто, при использовании этого транспортного средства, увеличивается примерно на 5-15%, иногда даже более. Здесь многое зависит и от пропорций состава «масса прицепа – мощность автомобиля». Свой вклад также вносят и условия движения.