Ослабление китайского авто-рынка заставило компанию Toyota уменьшить производство в Китае. Из-за чего амбициозные планы реализации изделий японской марки были разрушены. Автомобилестроительные компании, включая Toyota, рассчитывали, что резкий рост уровня продаж новых машин в Китае поможет им компенсировать падение продаж в США. Наблюдая спад спроса в Западной Европе, можно сказать, что снижение достигло и Китая, что подтверждается ответом концерна Toyota. После двузначных темпов роста в первом полугодии, величина продаж легковых машин в Китае в конце лета скатился вниз впервые за более чем 2 года. По мнению статистов, снижение реализаций в некоторой степени связано с Олимпиадой в Пекине. На улицы китайской столицы во время Олимпийских игр не допускались личные транспортные средства. Однако решение Toyota наводит на мысль, что японская предприятие готовится к продолжительному спаду продаж. В 2007 году компания произвела в Китае 450 тысяч транспортных средств.
Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...