К основному контенту

О пассивных компонентах волоконно-оптических линий связи

Волоконно-оптическая линия связи — это связь, включающая в себя активные и пассивные компоненты, позволяющие передавать информацию с помощью оптоволокна.


Волоконно-оптическую связь используют как для создания локальных сетей, так и для объединения нескольких сетей в одну. Существует два способа соединения сетей: физический ( с помощью оптоволокна) и логический ( с помощью протоколов передачи данных). Сейчас волоконно-оптическая линия связи признается самой совершенной средой для передачи данных.


Элементы волоконно-оптической линии связи можно разделить на две категории: пассивные и активные. Пассивными компонентами называются: оптические патч-корды, монтажные шнуры, оптические коробки, оптические розетки, разветвители и т.д. Дадим краткую характеристику пассивных элементов.


Оптический патч-корд представляет собой отрезок оптоволокна, заключенный в общую защитную оболочку. Концы этого отрезка армированны оптическими разъемами. Оптические волокна — это стеклянные (или пластиковые) нити, способные переносить свет. Защитная оболочка оптического патч-корда, как правило, изготавливается из поливинилхлорида, полипропилена и других материалов. Оптические патч-корды способны передавать информацию на гораздо большие расстояния и с гораздо большей скоростью, чем электронные способы связи. С помощью оптических патчкордов все компоненты волоконно-оптической линии связи соединяются друг с другом.


Монтажный шнур представляет собой отрезок оптического кабеля, оконцованный одним оптическим коннектором. Монтажные и оптические пигтейлы существуют нескольких видов — в зависимости от длины и типа соединений. Монтажные шнуры необходимы для оконцовки с оптическим кабелем посредством специального сварочного аппарата.


Оптические коннекторы соединяются между собой посредством оптических адаптеров.


Для ответвления части оптической мощности устанавливают оптические разветвители. Существует несколько категорий разветвителей, различающихся на основании таких характеристик, как вид оптоволокна, вид оптического разъема, рабочая длина волн и т.д. Оптические разветвители необходимы для создания разветвленной древовидной архитектуры сети.


Для соединения волоконно-оптических кабелей и волоконно-оптического оборудования применяют оптические кроссы. Также, кроссы выполняют также защитную функцию. Оптический Оптическая коробка представляют собой металлический корпус с разъемно-коммутационной панелью, на которую устанавливаются оптические соединители. В зависимости от того, где устанавливаются коробки они подразделяются на два типа: настенные и стоечные.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a