Не нужно быть специалистом, чтобы сказать, что эвакуация автотранспорта - процедура непростая и чрезвычайно ответственная. Она требует очень тщательного соблюдения целого ряда правил техники безопасности, обеспечивающих защиту водителя и его автомобиля во время транспортировки в центр техобслуживания. В нашей статье мы расскажем о существующих на данный момент требованиях к безопасности.
Основное правило эвакуации подразумевает транспортировку автомобилей при помощи эвакуатора, обладающего соответствующей грузоподъемностью. Нарушение этого правила чревато очень серьезными последствиями. Именно поэтому диспетчеры, работающие в службах эвакуации всегда уточняют у водителей марку и модель транспортируемого автомобиля.
Если в автомобиле перевозится груз имеющий большую массу, необходимо уведомить об этом эвакуационную службу. Но в чем же состоит важность массы автомобиля? Все очень просто, ведь если на его эвакуатор погрузить слишком тяжелый автомобиль, то платформа может не выдержать веса, из-за чего шины эвакуатора лопнут, а сам автомобиль опрокинется. Такая ситуация может потребовать вызова двух эвакуаторов.
Кроме того, при транспортировке автомобиля, имеющего слишком большой вес, эвакуатор гораздо хуже поддается управлению, что может спровоцировать еще одну аварию. Также важно помнить, что все оборудование, которым оснащен эвакуатор, рассчитано на подъем определенной массы. Это значит, что в некоторых ситуациях погрузить транспортное средство на платформу будет просто невозможно. Лебедка может лопнуть от подъема излишне большого веса. Результат может оказаться крайне неутешительным: разбитое стекло, поломки ходовой части и т.д.
Эвакуационная служба должна закреплять транспортируемый автомобиль на платформе при помощи специально предназначенных для этого ремней. Это связано с тем, что машину необходимо доставить в центр техобслуживания в том состоянии, в котором она находилась до эвакуацию Ремни позволяют избежать падения автомобиля при торможении или резких поворотах эвакуатора. Таким образом, эвакуатор должен составлять с автомобилем единую прочную конструкцию, надежно защищенную от любых непредвиденных ситуаций.
Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...