К основному контенту

Телефонный справочник – великолепное место для Вашей рекламы!

Определенно, не плохая – нет, наилучшая! – реклама – это то, во что Вы готовы вкладывать средства. Какой она должна быть? Насыщенной, запоминающейся, понятной потенциальному покупателю… Безусловно. А прежде всего она должна быть эффективной. Она должна функционировать и приносить Вам максимальную отдачу. Нередко руководитель, истратив крупную сумму на рекламу, удивляется – почему 80-90 % рекламного бюджета «ушли в никуда», не привлекли новых клиентов, не повысили уровень продаж? И есть ли способ сделать рекламу реально эффективной?
Безусловно! Такой способ есть. И мы с удовольствием предлагаем Вам добавить Вашей рекламе «лошадиных сил» и соорудить ее по-настоящему мощной! При этом Вам не придётся расходовать свои капиталы вновь и вновь – достаточно рассчитаться один раз, и реклама будет работать на Вас три года!

Телефонный справочник – великолепное место для Вашей рекламы!

Этот способ – реклама в телефонном справочнике. Ваши потенциальные клиенты будут исследовать адресную информацию и, само собой разумеется, увидят Вашу рекламу.
Почему успешные компании делают выбор в пользу рекламы в телефонных справочниках? Если сравнивать, например, с другими видами полиграфической рекламы, то реклама в справочнике телефонов превосходит их по эффективности в разы. Представьте себе: Вы предпочли рекламу с помощью листовок. Затрачивание на тираж, на распространение – а «водится» листовка в среднем всего …несколько часов или даже минут. Насколько эффективна такая реклама? Стоит задуматься.

Потенциальные клиенты будут искать адресную информацию – найдут Вашу рекламу!

Разместить рекламу в телефонной книге Москвы – это несоизмеримо дешевле, чем отпечатать тираж листовок. Распространяется справочник Москвы также без Вашего участия. Телефонный справочник – это спутник человека как минимум на несколько лет. Искать адресную информацию, номера телефонов тех или иных лиц, предприятий и организаций каждому из нас приводится почти каждый день.

Отыскание адресов г. Москвы в справочнике Москвы приведет Ваших клиентов к Вам!

Даже если сегодня человек не ищет адреса г. Москвы, косвенно связанные с тематикой Вашего рекламного предложения – в его подсознании тем не менее отпечатывается Ваше деловое и в то же время эффектно оформленное объявление. И, когда ему понадобится продукция или услуга, которую предлагаете Вы, он, открыв справочник телефонов, найдёт Вашу компанию и немедля наберет названный в объявлении номер телефона. То есть из категории Ваших потенциальных клиентов перейдет в разряд абсолютно реальных покупателей! То, что Вам надобно!

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...