К основному контенту

Телефонный справочник – великолепное место для Вашей рекламы!

Определенно, не плохая – нет, наилучшая! – реклама – это то, во что Вы готовы вкладывать средства. Какой она должна быть? Насыщенной, запоминающейся, понятной потенциальному покупателю… Безусловно. А прежде всего она должна быть эффективной. Она должна функционировать и приносить Вам максимальную отдачу. Нередко руководитель, истратив крупную сумму на рекламу, удивляется – почему 80-90 % рекламного бюджета «ушли в никуда», не привлекли новых клиентов, не повысили уровень продаж? И есть ли способ сделать рекламу реально эффективной?
Безусловно! Такой способ есть. И мы с удовольствием предлагаем Вам добавить Вашей рекламе «лошадиных сил» и соорудить ее по-настоящему мощной! При этом Вам не придётся расходовать свои капиталы вновь и вновь – достаточно рассчитаться один раз, и реклама будет работать на Вас три года!

Телефонный справочник – великолепное место для Вашей рекламы!

Этот способ – реклама в телефонном справочнике. Ваши потенциальные клиенты будут исследовать адресную информацию и, само собой разумеется, увидят Вашу рекламу.
Почему успешные компании делают выбор в пользу рекламы в телефонных справочниках? Если сравнивать, например, с другими видами полиграфической рекламы, то реклама в справочнике телефонов превосходит их по эффективности в разы. Представьте себе: Вы предпочли рекламу с помощью листовок. Затрачивание на тираж, на распространение – а «водится» листовка в среднем всего …несколько часов или даже минут. Насколько эффективна такая реклама? Стоит задуматься.

Потенциальные клиенты будут искать адресную информацию – найдут Вашу рекламу!

Разместить рекламу в телефонной книге Москвы – это несоизмеримо дешевле, чем отпечатать тираж листовок. Распространяется справочник Москвы также без Вашего участия. Телефонный справочник – это спутник человека как минимум на несколько лет. Искать адресную информацию, номера телефонов тех или иных лиц, предприятий и организаций каждому из нас приводится почти каждый день.

Отыскание адресов г. Москвы в справочнике Москвы приведет Ваших клиентов к Вам!

Даже если сегодня человек не ищет адреса г. Москвы, косвенно связанные с тематикой Вашего рекламного предложения – в его подсознании тем не менее отпечатывается Ваше деловое и в то же время эффектно оформленное объявление. И, когда ему понадобится продукция или услуга, которую предлагаете Вы, он, открыв справочник телефонов, найдёт Вашу компанию и немедля наберет названный в объявлении номер телефона. То есть из категории Ваших потенциальных клиентов перейдет в разряд абсолютно реальных покупателей! То, что Вам надобно!

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...