К основному контенту

Оградим себя от шума, сделав тишину

Покупая автомобиль, многие стараются улучшить его. Для одних
такой возможностью является установка
автосигнализации
, другие предпочитают стереосистемы. Для иных
совершенствование заключается в уменьшении посторонних шумов. Если для
осуществления некоторых преобразований нужны специалисты, то избавиться от раздражающих
звуков можно самостоятельно, использовав специальные материалы, уменьшающие шум
и вибрации.

 Все материалы, которые применяют для шумоизоляции
автомобиля, относятся к двум категориям: вибродемпферы и непосредственно
звукоизоляторы (теплоизоляторы).
Если применение средств первого типа позволяет снижать
вибрацию кузова за счет увеличения общего веса, то вторые уменьшают шум за счет
того, что содержат пузырьки воздуха, слабо пропускающие тепло и звук. Эти
особенности позволяют использовать их в качестве изоляционных.
 Устанавливать шумоизоляцию можно самостоятельно, но
относиться к процессу установки следует с особой тщательностью – результат
находится в прямой зависимости от качества установки. Общие принципы обработки
автомобиля шумоизоляционными материалами одинаковы и различаются, в зависимости
от модели, лишь незначительно. Обычно мелкопористую звукоизоляцию наносят на
слой наклеенных ранее вибродемпфирующих материалов. Тут важно правильно
рассчитать их количество, чтобы не повредить целостность штатных креплений.
 Начинать работы по шумоизоляции желательно до обработки авто
антикоррозийными средствами, так как тогда не нужно будет дополнительно
обезжиривать кузов. Устанавливая шумоизоляцию, необходимо соблюдать
определенную последовательность проведения всех этапов работ:
- в местах установки разберите и отсоедините жгуты,
электропроводку. Сняв напольные коврики, просушите обрабатываемый участок
кузова;
- удалите поврежденные заводские шумоизоляционные материалы,
избавьте поверхность от коррозии, загрунтуйте ее и покрасьте;
- тщательно обезжирьте подготовленные места;
- чтобы правильно вырезать форму звукоизоляционных
материалов, сделайте себе бумажный шаблон. Вырежьте по шаблону;
- наклеивайте материал. Чтобы избежать неравномерного
нанесения клея, предпочтите самоклеящиеся материалы. Обрабатывая
термопистолетом места приклеивания шумоизоляционных материалов, удаляют
воздушные пузыри и достигают большей прочности их крепления.

Шумоизоляция
автомобиля
– работа очень серьезная, при проведении которой нужно учитывать
многочисленные особенности всех используемых материалов. Можно доверить
установку специалистам и тогда перечисленное выше делать вам не придется. Решив
усовершенствовать авто самостоятельно, вы многому научитесь, а вдобавок
получите огромное удовольствие. 

Популярные сообщения из этого блога

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a