К основному контенту

IRC - ралли Монте-Карло уже близко

Всего несколько недель остается до начала нового сезона ралли IRC. Участники чемпионата проводят свои последние тесты, команды производят последние доводки автомобиля, а шинные производители уже готовят свои смеси.

Первый этап, который состоится на ралли Монте-Карло, соберет поистине рекордное количество гонщиков и команд. Однако основными претендентами на победу считаются гонщики команд Skoda и Peugeot.

Раллийные болиды Skoda Fabia Super 2000 и Peugeot 207 S2000 являются на сегодняшний момент наиболее успешными автомобилями в своем классе.
Компанию Skoda можно назвать новичком чемпионата. Свою первую гонку она провела всего лишь в 2009 году.  Кстати, тут стоит отметить, что дебют состоялся как раз на ралли Монте-Карло. По ходу сезона автомобиль показал себя очень хорошо, и набравшиеся опыта гонщики, вполне могут составить конкуренцию лидерам чемпионата в этом году.

В отличие от Skoda компания Peugeot участвует в ралли IRC практически с момента основания этой гоночной серии. К тому же эта французская команда уже становилась чемпионом, как в личном, так и в командном зачете. За эту команду выступает один из лучших гонщиков ралли IRC – Крис Мике, который в 2009 году смог досрочно завоевать звание чемпиона.

Другой ветеран межконтинентального раллийного первенства (IRC) – компания Abarth, которая широко известна в определенных кругах. Здесь лишь отметим, что это одно из подразделений компании Fiat, которое занимается тюнингом автомобилей.

Компания Abarth пришла в ралли IRC в 2006 году и сразу же смогла завоевать чемпионский титул в личном зачете. Счаствличиком тогда стал Джандоменико Бассо, который в упорной борьбе, смог привести свой автомобиль Fiat Grande Punto S2000 к победе. На сегодня эта команда немного сдала свои позиции, но все еще представляет грозную силу и вполне может потягаться с лидерами чемпионата.

Компания Proton достаточно молодая компания. Ее история восходит к 1985 году, когда был выпущен первый автомобиль под этой маркой. Не смотря на свою молодость Proton успешно выступает на раллийных соревнования различного уровня. Высшим достижением этой автомобильной марки, на сегодняшний день, является победа на чемпионате мира по ралли в категории P-WRC.

В этом году Proton не рассчитывает на высокие позиции. Этот год должен стать тестовым для обкатки их раллийного автомобиля Proton Satria Super 2000. А уже в следующем сезоне они планирует бороться за лидирующие позиции.

источник: http://www.asport-info.ru/

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...