К основному контенту

Осторожность при покупке подержнанного автомобиля

Продажа подержанных автомобилей – широко распространенное явление на российском рынке. Независимо от того, откуда вы узнали о предлагаемом автомобиле, где вы его нашли, у кого намереваетесь покупать, не забывайте, что в любом авто могут быть найдены скрытые дефекты, вовремя заметив которые, вы убережетесь от неразумной покупки и будущих проблем или снизите стоимость.
На авторынке действуют ловкие продавцы, для которых выкуп авто – возможность заработать. Да и самый обычный автовладелец, стремящийся продать свою машину, кровно заинтересован взять за нее как можно больше денег. Подыскивая автомобиль для себя, всегда требуйте продавца продемонстрировать документы, а также сличайте нанесенные номера движка и корпуса с теми, что зафиксированы в паспрте. При оценке не стесняйтесь предложить стереть грязь с детали, если номера не просматриваются.
Целый ряд дефектов может быть вскрыт в ходе осмотра корпуса машины: последствия от аварий трудно спрятать от проницательного глаза, особенно если имела место деформация стоек или прекрашивание. Увидев сомнительные зазоры между деталями корпуса, проблемы с открыванием крышки багажника, капота и дверей, замену родного лако-красочного слоя и другие сомнительные признаки, лучше отыщите другой объект для покупки.
Плохо защищенные от коррозии детали – это крылья, пороги, днище, места соединения, арки колес. Для осмотра днища предложите владельцу завести авто на эстакаду, если он наотрез отказался, ему есть что скрывать. Знайте, что под слоем антикоррозийного вещества могут быть участки ржавого металла, найти которые вы можете на слух, простукав деталь любым инструментом.
Невнимательное отношение хозяина к транспортному средству можно заметить по виду салона. Несвежие чехлы, редко знавшая губку панель приборов, замызганные коврики – это следы неважного ухода. Ну, а о том, насколько активно использовался автомобиль, скажут продавленные кресла (особенно место водителя). Вообще необходимо проверить все места, скрытые декоративными покрытиями, как пол под ковриками, сидения под чехлами, рулевое колесо в кожухе и т. д.
Сев на кресло водителя, проследите, исправно ли действуют рукоятки и тумблеры, коробка переключения передач. Пустите стартер и послушайте, как звучит двигатель на холостом ходу, потом прокатитесь на авто. О проблемах в работе двигателя будет свидетельствовать чадный дым из выхлопной трубы, темное масло (которое вы проверите щупом), следы масла на защите мотора, неровный звук при его работе.
Не забывайте, что мы живем в РФ, дороги у нас специфические, подержанные авто не всегда ухоженные, а их продавцы – наивные. Даже в условиях мегаполиса подвеска портится, поэтому контролировать ее состояние нелишне. Возможны такие изъяны, как изнашивание ступиц, крестовины, шаровых опор, шрусов, подшипников. Профессиональную оценку данного узла можно произвести лишь на сервисе, но уловить поломки реально просто проехав на автомобиле и проверив, как подвеска ведет себя на разворотах и препятствиях, при обычном движении и торможении.
Случается, что заметить последствия ремонтных работ и окрашивания неспециалисту бывает сложно, еще более замысловатая задача – выяснение истинного технического состояния транспортного средства. Вот почему, собираясь оценить подержанные автомобили, заручитесь поддержкой друга, основательно разбирающегося в этих темах.

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...