К основному контенту

Наружная реклама

В чем опасность дешевой наружной рекламы

Ежедневно в Екатеринбурге появляется несколько десятков новых предприятий. Кроме
учредительных документов и работников, всем им нужна…
Верно, реклама, а
если точнее, то сначала – наружная реклама, то есть
перетяжки, штендеры,
таблички, крышные установки, щиты.
Попробуйте представить, что вам нужно этим
обзавестись. Вы позваниваете все  рекламные агентства, сравниваете цены. И
о чудо, в
одном из рекламных агентств  вам предложили сделать перетяжки, штендер,
крышную установку или другой объект
рекламы по цене, которая  на порядок меньше, чем  по городу в среднем!
Немедленно
подписываете договор и производите оплату по счету с приятно маленькой суммой и ждете ваш
заказ …
Однако вот ожидание затягивается. Ничего страшного, вы звоните вашему менеджеру,
с понятным вопросом «Где моя перетяжка?» Получив вполне закономерный ответ,
что перетяжка еще в работе и будет завтра, вы немного успокаиваетесь. Однако ненадолго,
так как  результат вас, мягко говоря, не вполне устраивает: цвета
совершенно не те, что
были на таком прекрасном дизайнерском макете, по всей перетяжке пузыри и
складки, к кроме того и название написано с ошибкой. Вы попытаетесь
поговорить с директором рекламной фирмы, однако, как правило вам это не удастся
сделать. Оплата произведена, и теперь вы со своим заказом мало кому интересны. Можете
спокойно отправляться на поиски  другого
агентства и делать новую перетяжку…
Допустим, оплата двух перетяжек вместо одной вас не разорит, однако научит
больше не попадаться на подобную уловку. Ну а в том случае когда  вы – менеджер по рекламе или
же маркетолог хорошей
крупной компании и хотите заказать оригинальную  крышную установку? То вы наверняка
придете в хорошее, агентство с прекрасной репутацией, сделали все возможное для
того, чтобы
вам дали там хорошую скидку и можете заслуженно собой гордиться – в этом случае,
в и правда деньги организации  сэкономили. Однако и здесь могут возникнуть
некоторые проблемы.
Естественно, никто не сделает ваш заказ абы как – вами дорожат, как прекрасным
клиентом и внешне конструкция будет выглядеть оптимально. Но наружная реклама – это, прежде
всего, технологии производства. В случае с недорогой наружкой они
часто нарушаются: тоньше арматура , пластик ниже качеством , чем заявлено, менее
мощные и более
дешевые лампы, списанные неоновые трубки – все идет в работу, если
надо получить прибыль, оправдать большую скидку, данную вам. Тут и
производителей рекламы можно понять – у них нет смысла работать себе в убыток .
Однако такие
крышные установки, призматроны, перетяжки не просто скоро теряют вид,
однако и становится возможным источником
опасности для людей: лампы могут взорваться, световые буквы упасть, арматура
лопнуть, пластик оторваться под действием ветра. Бывали случаи, когда
некачественная наружная реклама послужила причиной для смерти людей.
В итоге, можно сказать: менеджер агентства рекламы , с которым вы предварительно беседуете о
заказе , как правило, предупредит вас, что не имеет возможности  дать скидку больше
чем определенная сумма, что очень крайне низкая  цена – следствие
применения очень
дешевых и некачественных материалов, или работы неквалифицированных мастеров.
Наружная
реклама
– производство дорогое и работают в нем специалисты,
которые хотят получать за свой труд адекватное вознаграждение. Именно потому не
спешите экономить на наружной рекламе.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a