К основному контенту

Наружная реклама

В чем опасность дешевой наружной рекламы

Ежедневно в Екатеринбурге появляется несколько десятков новых предприятий. Кроме
учредительных документов и работников, всем им нужна…
Верно, реклама, а
если точнее, то сначала – наружная реклама, то есть
перетяжки, штендеры,
таблички, крышные установки, щиты.
Попробуйте представить, что вам нужно этим
обзавестись. Вы позваниваете все  рекламные агентства, сравниваете цены. И
о чудо, в
одном из рекламных агентств  вам предложили сделать перетяжки, штендер,
крышную установку или другой объект
рекламы по цене, которая  на порядок меньше, чем  по городу в среднем!
Немедленно
подписываете договор и производите оплату по счету с приятно маленькой суммой и ждете ваш
заказ …
Однако вот ожидание затягивается. Ничего страшного, вы звоните вашему менеджеру,
с понятным вопросом «Где моя перетяжка?» Получив вполне закономерный ответ,
что перетяжка еще в работе и будет завтра, вы немного успокаиваетесь. Однако ненадолго,
так как  результат вас, мягко говоря, не вполне устраивает: цвета
совершенно не те, что
были на таком прекрасном дизайнерском макете, по всей перетяжке пузыри и
складки, к кроме того и название написано с ошибкой. Вы попытаетесь
поговорить с директором рекламной фирмы, однако, как правило вам это не удастся
сделать. Оплата произведена, и теперь вы со своим заказом мало кому интересны. Можете
спокойно отправляться на поиски  другого
агентства и делать новую перетяжку…
Допустим, оплата двух перетяжек вместо одной вас не разорит, однако научит
больше не попадаться на подобную уловку. Ну а в том случае когда  вы – менеджер по рекламе или
же маркетолог хорошей
крупной компании и хотите заказать оригинальную  крышную установку? То вы наверняка
придете в хорошее, агентство с прекрасной репутацией, сделали все возможное для
того, чтобы
вам дали там хорошую скидку и можете заслуженно собой гордиться – в этом случае,
в и правда деньги организации  сэкономили. Однако и здесь могут возникнуть
некоторые проблемы.
Естественно, никто не сделает ваш заказ абы как – вами дорожат, как прекрасным
клиентом и внешне конструкция будет выглядеть оптимально. Но наружная реклама – это, прежде
всего, технологии производства. В случае с недорогой наружкой они
часто нарушаются: тоньше арматура , пластик ниже качеством , чем заявлено, менее
мощные и более
дешевые лампы, списанные неоновые трубки – все идет в работу, если
надо получить прибыль, оправдать большую скидку, данную вам. Тут и
производителей рекламы можно понять – у них нет смысла работать себе в убыток .
Однако такие
крышные установки, призматроны, перетяжки не просто скоро теряют вид,
однако и становится возможным источником
опасности для людей: лампы могут взорваться, световые буквы упасть, арматура
лопнуть, пластик оторваться под действием ветра. Бывали случаи, когда
некачественная наружная реклама послужила причиной для смерти людей.
В итоге, можно сказать: менеджер агентства рекламы , с которым вы предварительно беседуете о
заказе , как правило, предупредит вас, что не имеет возможности  дать скидку больше
чем определенная сумма, что очень крайне низкая  цена – следствие
применения очень
дешевых и некачественных материалов, или работы неквалифицированных мастеров.
Наружная
реклама
– производство дорогое и работают в нем специалисты,
которые хотят получать за свой труд адекватное вознаграждение. Именно потому не
спешите экономить на наружной рекламе.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...