К основному контенту

Наружная реклама

В чем опасность дешевой наружной рекламы

Ежедневно в Екатеринбурге появляется несколько десятков новых предприятий. Кроме
учредительных документов и работников, всем им нужна…
Верно, реклама, а
если точнее, то сначала – наружная реклама, то есть
перетяжки, штендеры,
таблички, крышные установки, щиты.
Попробуйте представить, что вам нужно этим
обзавестись. Вы позваниваете все  рекламные агентства, сравниваете цены. И
о чудо, в
одном из рекламных агентств  вам предложили сделать перетяжки, штендер,
крышную установку или другой объект
рекламы по цене, которая  на порядок меньше, чем  по городу в среднем!
Немедленно
подписываете договор и производите оплату по счету с приятно маленькой суммой и ждете ваш
заказ …
Однако вот ожидание затягивается. Ничего страшного, вы звоните вашему менеджеру,
с понятным вопросом «Где моя перетяжка?» Получив вполне закономерный ответ,
что перетяжка еще в работе и будет завтра, вы немного успокаиваетесь. Однако ненадолго,
так как  результат вас, мягко говоря, не вполне устраивает: цвета
совершенно не те, что
были на таком прекрасном дизайнерском макете, по всей перетяжке пузыри и
складки, к кроме того и название написано с ошибкой. Вы попытаетесь
поговорить с директором рекламной фирмы, однако, как правило вам это не удастся
сделать. Оплата произведена, и теперь вы со своим заказом мало кому интересны. Можете
спокойно отправляться на поиски  другого
агентства и делать новую перетяжку…
Допустим, оплата двух перетяжек вместо одной вас не разорит, однако научит
больше не попадаться на подобную уловку. Ну а в том случае когда  вы – менеджер по рекламе или
же маркетолог хорошей
крупной компании и хотите заказать оригинальную  крышную установку? То вы наверняка
придете в хорошее, агентство с прекрасной репутацией, сделали все возможное для
того, чтобы
вам дали там хорошую скидку и можете заслуженно собой гордиться – в этом случае,
в и правда деньги организации  сэкономили. Однако и здесь могут возникнуть
некоторые проблемы.
Естественно, никто не сделает ваш заказ абы как – вами дорожат, как прекрасным
клиентом и внешне конструкция будет выглядеть оптимально. Но наружная реклама – это, прежде
всего, технологии производства. В случае с недорогой наружкой они
часто нарушаются: тоньше арматура , пластик ниже качеством , чем заявлено, менее
мощные и более
дешевые лампы, списанные неоновые трубки – все идет в работу, если
надо получить прибыль, оправдать большую скидку, данную вам. Тут и
производителей рекламы можно понять – у них нет смысла работать себе в убыток .
Однако такие
крышные установки, призматроны, перетяжки не просто скоро теряют вид,
однако и становится возможным источником
опасности для людей: лампы могут взорваться, световые буквы упасть, арматура
лопнуть, пластик оторваться под действием ветра. Бывали случаи, когда
некачественная наружная реклама послужила причиной для смерти людей.
В итоге, можно сказать: менеджер агентства рекламы , с которым вы предварительно беседуете о
заказе , как правило, предупредит вас, что не имеет возможности  дать скидку больше
чем определенная сумма, что очень крайне низкая  цена – следствие
применения очень
дешевых и некачественных материалов, или работы неквалифицированных мастеров.
Наружная
реклама
– производство дорогое и работают в нем специалисты,
которые хотят получать за свой труд адекватное вознаграждение. Именно потому не
спешите экономить на наружной рекламе.

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...