К основному контенту

Женщина за рулем автомобиля

Женщина за рулем автомобиля

 Неиссякаемая тема для смешных историй и баек. При объективном взгляде на вещи, в едином потоке и ритме дорожного движения особых различий между мужчинами и женщинами не наблюдается. «Чайники» существуют как среди слабой половины человечества, так и среди сильной. У женщин, несомненно, есть особенности вождения автомобиля. Но управляют машиной они не хуже мужчин, а иначе.
Факт того, что поведение женщины за рулем безопаснее, чем мужское, многократно подтвержден специалистами. Среди трехсот дорожно-транспортных происшествий только одно-два случаются по вине женщин, за остальные в ответе мужчины. Самые низкие в мире показатели удельной аварийности на дорогах отмечены в Японии. Причину этого сами японцы видят в том, что более 30% автомобилистов в стране – женщины. Но, несмотря на это, мужчины продолжают сочинять анекдоты о женщинах, управляющих машиной. ХХ век вошел в историю как век автомобилизации. Этот процесс не был явно женским. Возможно, дамы и не сели бы за руль авто никогда, если бы не мужчины.
В 1911 году американец Чарльз Кеттеринг завершил создание полноценной электрической системы зажигания, включавший в себя небольшой электрический двигатель, приводимый в действие от аккумулятора. Аккумуляторы заряжались от динамо-машины, вращаемой двигателем. В наши дни эта система используется всеми производителями, а тогда ее применяли только в «Кадиллаках». Благодаря разработке Кеттеринга, год спустя начался серийный выпуск «Кадиллаков», оснащенных электрическим зажиганием. «Кадди», как ласково называли машину в Америке, стал первым автомобилем с независимым источником электроэнергии – аккумулятором. Новшество сделало машину гораздо более удобной в обращении.
Именно тогда автомобиль стал набирать массовую популярность среди женщин. Как знать, если б не автомобильные аккумуляторы, значительно облегчившие участь водителя, когда еще появилась бы женщина за рулем. Ведь во времена гужевого транспорта среди извозчиков и ямщиков женщин не было. Феминизация автомобильных трасс делает ситуацию на дорогах не только более мягкой, она заставляет по-иному взглянуть на многие составляющие дорожного движения. Появление женщины за рулем преображает автомобильный мир. В присутствии их мужчины на дорогах становятся джентльменами. А то, что, захлебываясь от смеха, они по-прежнему рассказывают друг другу свежие анекдоты про женщин за рулем, не беда - пусть веселятся!..

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...