К основному контенту

Женщина за рулем автомобиля

Женщина за рулем автомобиля

 Неиссякаемая тема для смешных историй и баек. При объективном взгляде на вещи, в едином потоке и ритме дорожного движения особых различий между мужчинами и женщинами не наблюдается. «Чайники» существуют как среди слабой половины человечества, так и среди сильной. У женщин, несомненно, есть особенности вождения автомобиля. Но управляют машиной они не хуже мужчин, а иначе.
Факт того, что поведение женщины за рулем безопаснее, чем мужское, многократно подтвержден специалистами. Среди трехсот дорожно-транспортных происшествий только одно-два случаются по вине женщин, за остальные в ответе мужчины. Самые низкие в мире показатели удельной аварийности на дорогах отмечены в Японии. Причину этого сами японцы видят в том, что более 30% автомобилистов в стране – женщины. Но, несмотря на это, мужчины продолжают сочинять анекдоты о женщинах, управляющих машиной. ХХ век вошел в историю как век автомобилизации. Этот процесс не был явно женским. Возможно, дамы и не сели бы за руль авто никогда, если бы не мужчины.
В 1911 году американец Чарльз Кеттеринг завершил создание полноценной электрической системы зажигания, включавший в себя небольшой электрический двигатель, приводимый в действие от аккумулятора. Аккумуляторы заряжались от динамо-машины, вращаемой двигателем. В наши дни эта система используется всеми производителями, а тогда ее применяли только в «Кадиллаках». Благодаря разработке Кеттеринга, год спустя начался серийный выпуск «Кадиллаков», оснащенных электрическим зажиганием. «Кадди», как ласково называли машину в Америке, стал первым автомобилем с независимым источником электроэнергии – аккумулятором. Новшество сделало машину гораздо более удобной в обращении.
Именно тогда автомобиль стал набирать массовую популярность среди женщин. Как знать, если б не автомобильные аккумуляторы, значительно облегчившие участь водителя, когда еще появилась бы женщина за рулем. Ведь во времена гужевого транспорта среди извозчиков и ямщиков женщин не было. Феминизация автомобильных трасс делает ситуацию на дорогах не только более мягкой, она заставляет по-иному взглянуть на многие составляющие дорожного движения. Появление женщины за рулем преображает автомобильный мир. В присутствии их мужчины на дорогах становятся джентльменами. А то, что, захлебываясь от смеха, они по-прежнему рассказывают друг другу свежие анекдоты про женщин за рулем, не беда - пусть веселятся!..

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...