К основному контенту

Отзыв о Kia Ceed 1.6 МКП - 2009 г.в.

Привет всем!

Автомобиль Киа сид я купил нулячий 01.10.2009 в автосалоне Автомир, но тут же появились проблемы.

Уже через 2 дня оказалась неисправна система курсовой устойчивости и электроусилитель руля.
Автосалон отказался предоставить мне эвакуатор, и вместо этого предложили самостоятельно добраться до техцентра.
Не долго думая, обратился в сервисный центр, но и там тянули с помощью десять дней.


Ничего не оставалось делать, как связаться с официальным дилером Kia Motors. Там люди более адекватные, объяснил ситуацию, и уже через полчаса эвакуатор ждал меня под домом.
В техцентре сказали, что проблема типичная и с завода каждая вторая машина приходит с таким дефектом. Отремонтировали электронику за сутки. Так что будьте внимательны при покупке!



Если не обращать внимания на вышеуказанные проблемы, то первые впечатления от машины:

1. Неудобные сиденья (затекает спина);

2. Трудно найти удобное положение водительского сидения (пододвинул сидение ближе - удобно выжимать сцепление, но правая нога затекает; поставил сиденье дальше - удобно выжимать газ, но не дотягиваюсь до сцепления);

3. Жесткая подвеска;

4. Переключение передач мягкое, но сами передачи короткие (переключаться на 5 передачу приходиться при скорости 70-80км/час);

5. Много места для задних пассажиров;

6. Удобное управление музыкой на рулевом колесе;

7. Слабая шумоизоляция (ощутимая вибрация двигателя на холостом ходу);

8. Очень хорошие тормоза;

9. Расход топлива 9,5л/100км по городу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...