К основному контенту

Отзыв о Kia Ceed 1.6 МКП - 2009 г.в.

Привет всем!

Автомобиль Киа сид я купил нулячий 01.10.2009 в автосалоне Автомир, но тут же появились проблемы.

Уже через 2 дня оказалась неисправна система курсовой устойчивости и электроусилитель руля.
Автосалон отказался предоставить мне эвакуатор, и вместо этого предложили самостоятельно добраться до техцентра.
Не долго думая, обратился в сервисный центр, но и там тянули с помощью десять дней.


Ничего не оставалось делать, как связаться с официальным дилером Kia Motors. Там люди более адекватные, объяснил ситуацию, и уже через полчаса эвакуатор ждал меня под домом.
В техцентре сказали, что проблема типичная и с завода каждая вторая машина приходит с таким дефектом. Отремонтировали электронику за сутки. Так что будьте внимательны при покупке!



Если не обращать внимания на вышеуказанные проблемы, то первые впечатления от машины:

1. Неудобные сиденья (затекает спина);

2. Трудно найти удобное положение водительского сидения (пододвинул сидение ближе - удобно выжимать сцепление, но правая нога затекает; поставил сиденье дальше - удобно выжимать газ, но не дотягиваюсь до сцепления);

3. Жесткая подвеска;

4. Переключение передач мягкое, но сами передачи короткие (переключаться на 5 передачу приходиться при скорости 70-80км/час);

5. Много места для задних пассажиров;

6. Удобное управление музыкой на рулевом колесе;

7. Слабая шумоизоляция (ощутимая вибрация двигателя на холостом ходу);

8. Очень хорошие тормоза;

9. Расход топлива 9,5л/100км по городу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...