К основному контенту

Ремонт стартера и ГЕНЕРАТОРА своими руками!

Закончил работу пораньше. Подъезжаю к дому. Вечер. Суббота.


Сейчас соберусь, кину в машину жену, ребенка и на дачу. Но тут обнаруживаю на приборной панели загоревшийся красный кружок с изображением аккумулятора. Мысль работает мгновенно, но насроение падает ещё быстрее. Понимаю ,что пропала зарядка аккумулятора и дача. Отдых начинает отъезжать, но его отъезд пытается задержать мой просыпающийся оптимизм.


Да что я не мужик. Да я всегда свой фольксваген ремонтирую своими руками.Выхожу из машины. Несмотря на мой оптимизм, физиономия остаётся кислой и даже начала прокисать. Тут же на этот запах, как насекомые, начинают слетаться соседи. Советы сыпятся, как заклинания, но зарядка не появляется. Концентрируюсь. Систематизирую мнения. Поломка плёвая, надо заменить таблетку или как там ещё. Мой разум, натренированный высшим образованием, выделяет из этого потока самое разумное — реле регулятор. Сейчас везде таких полным полно, да и стоит не дорого. А поменять на моём авто это реле регулятор и дурак сможет. Смотрю на часы. Успею в ближайшие автозапчасти. Дача начинает становиться все ближе и ближе и дышать на меня прохладой пива и ароматом свежей воблы. Ну вот я и в магазине автозапчастей. Передо мной стилажы.На них масса запчастей для ремонта автомобилей. Вот реле регуляторы от различных иномарок.Их не много, но мой к счастью есть. Нахожу заветные буквы VW, примеряю свой. Похож. Это то,что надо, говорит продавец. Покупаю его и обратно к машине. Всего то два винта на генераторе и реле на месте. Потом ещё два болта и генератор на машине. Боковым зрением вижу жену наблюдающую за моим колдовсвом, теряя всякоетерпение.Ну вот, всё на местах. Ключ на старт. Мотор завёлся, всё внимание на красный кружок. Но красный цвет не погас. А счастье было так близко. Мечты испаряются. Сквозь мысли в голове опять доносятся советы. Опять нахожу главное: обратиться к специалистам. В моих руках появляется визитка. Часы показывают пять тридцать.Пытаю счастье — звоню. Отвечают. Значит ещё не всё потеряно. Голос специалиста ободряет. Мы производим диагностику генератора, ремонт генератора,есть в наличии новые генераторы для любых иномарок. В том числе есть генераторы бывшие в употреблении, но в полностью рабочем состоянии и ещё было сказано о большом разнообразии возможностей. Улавливаю главное - берите генератор и к нам. Метро Войковская слышали, так вот пять минут от метро, Ленинградское шоссе д.18. Вот здорово, а я во дворе на Соколе. Бывает же так. Руки в ноги и я там. Начинаю обьяснять, вот мол думал всё просто, да я всегда своими руками, да что там ещё может сломаться. “Через десять минут сами увидите”, произносит мастер. Генератор исчезает за дверью. Начинаю успокаиваться, но лёгкое волнение остаётся. Как и обещали, долго ждать не пришлось. Заветная дверь открывается, и появляется мастер с генератором, но уже разобранным. Мне подробно объясняют, что старое реле регулятор было впорядке, щётки только подизносились, их рекомендуют заменить. Моё новое реле регулятор запасным будет. Статор генератора в порядке, ротор генератора более менее, но на коллекторе необходимо убрать «канавки».Можно проточить, но будет более правильным заменить коллектор ротора целиком. Подшипники пока живые, но поскольку разобрали генератор, советуют их поменять. Но причина, по которой не работал мой генератор это диодный мост. Его надо менять. Вот, думаю, а все во дворе советовали — таблетку менять... всего два винтика открутить.... Соглашаюсь, раз специалисты делайте. После семи я был у дома. Пока ехал домой, всё думал, зачем я поспешил и купил новый реле регулятор. Уверен после такого ремонта он мне не понадобиться. К восьми часам аккумулятор жадно всасывал вольты и амперы от обновлённого генератора. Лампочка на приборном щитке отдыхала.Своими руками хорошо, а специалисты быстрее и надёжней. Опять же гарантия. Ребята мне понравились. Хоть и молодые, но грамотные. Выберу время и сделаю диагностику ещё и стартера, а может и профилактический ремонт стартера.Последнее время он иногда подозрительные звуки издаёт. А по осени надо к ним заехать аккумулятор купить. Я обратил внимание на приемном участке BOSCH и VARTA стояли, тем более они у них совсем недорогие.


Жена и дети щебетали в салоне, не обращая внимания на пение - позвякивание бутылок в багажнике. Отъезжаю от дома.


Обратился бы к специалистам сразу, выехал бы раньше.Вечер.Пятница. Дача.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...