К основному контенту

Предлагаю новый ресурс.

Ни одно учебное заведение не может подготовить специалиста, который с первых же дней самостоятельной работы мог бы с высоким качеством выполнить свои обязанности.



Любому Инженеру или слесарю — в результате нужно время, чтобы определиться и начать умело применять знания, приобретенные в учебном процессе.


Это можно уверенно сказать и о водителях легковых автомобилей. увидев в автошколе устройство автомобиля, Правила дорожного движения , узнав в пределах обучения определенные принципы управления автомобиля и удостоверение водителя, они еще далеки от необходимого в наше время уровня мастерства и нуждаются в совершенствовании своих полученных методик. Это определенно заметно в умении управлять автомобилем — первом предмете обучения в автошколах, который заканчивает учебу водителей и подводит их к самостоятельной езде. У таких водителей нет пока устойчивости в работе с органами управления, они слабо уяснили отдельныенекоторые положения Правил дорожного движения, ошибаютсятеряются в их практическом применении.


Да и обьем обучения не окружает всего комплекса условий, в которых приходится человеку управлять автомобилем. Например, нельзя научить движению автомобиля в зимних условиях, если курс обучения в автошколе пройдет летом, или научить вождению в горах, когда автошкола размещена в равнинной местности. Наконец, при обучении в автошколе нельзя предусмотреть все ситуации, образующиеся на дорогах, в силу стечения необычных обстоятельств.


Многие начинающие водители не умеют обнаруживать неисправности, возникающие в движении или при пуске двигателя. Причем иногда пустячнаянедостаток превращается для водителя в сложнейшую проблему, которуюединовластно он решить не может.


Владельцы автомобилей, проживающие в сельской местности и в отдаленных районах, где нет автошкол или курсов по подготовке водителей транспортных средств категории В (без права работы по найму), осваивают соответствующую программу самостоятельно. поэтому их знания характеризуются общим низким уровнем.-


Отзывы работников Госавтоинспекции и статистика дорожно-транспортных происшествий показывают, что в первые месяцы после получения прав водители — владельцы легковых автомобилей водят машину аккуратно и Правила дорожного движения * не нарушают. Еслипоэтому в это время с ними и случаются аварии, то их причиной является в основном малоопытность. Затем они обретают уверенностьи начинают ездить побыстрее. К концу первого года самостоятельного вождения у многих водителей наступает критический переходный период.


Он заканчивается лишь тогда, когда самоуверенность становится уверенностью, а лихачество заменяется осторожностью и предусмотрительностью.


В "предлагаемом ресурсе Мой автомобиль" публикуются материалы в виде советов и рекомендаций по вождению автомобилей. Но они имеют ограниченную направленность, большая часть их издается в виде комментариев к Правилам дорожного движения или посвящена вопросам безопасности движения.Но и такие немаловажные вопросы, как пуск двигателя, например, вождение в сложных дорожных условиях и по бездорожью, в колонне, буксировка, преодоление брода и ледяной переправы, особенности вождения полноприводных автомобилей будут также описаны. Между тем начинающие водители крайне нуждаются в издании, где были бы изложены практические советы по вождению в различных условиях.


В предлагаемой блоге сделана такая попытка. В ней даются рекомендации по технике и тактике вождения автомобилей, основанные на опыте лучших водителей и личном опыте автора.


Очень поверхностно излагаются отдельные положения теории движения машин, которые водитель должен знать, и четко использовать при вождении автомобиля. Простейшие путевые неисправности представляются по признакам, воспринимаемым водителем, и даются указания по их устранению.


Дальше встает вопрос-КАК и где ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ.Во-первых, помимо суммы, заложенной вами на автомобиль, учитывайте и дополнительные расходы — стоимость ОСАГО, госпошлина за постановку на учет, минимальный, необходимый каждому автомобилю тюнинг,на какой автомобиль хватит денег,подержанный или новый.


Во-вторых, поинтересуйтесь стоимостью обслуживания и запасных частей на выбранный вами автомобиль. Во время эксплуатации автомобиль будет нуждаться в ремонте, и может оказаться так, что дальнейшее содержание машины обойдется дороже, чем вы ожидали.


А когда определитесь с автомобилем новым или подержанным приступайте к выбору автосалона, где купите себе машину.


Прозвоните несколько салонов, поинтересуйтесь ценами. Если цены в каком-то автосалоне оказались ниже, чем у остальных, — повод задуматься над качеством предпродажной подготовки, ведь это ключевой момент при покупке автомобиля. Во время предпродажной подготовки проверяется надежность всех креплений узлов и агрегатов, проводится диагностика двигателя и проверка других систем. Это залог вашей безопасности. Поэтому в нашем центре качеству проведенной предпродажной подготовки уделяется огромное внимание.


И главное, лучше покупатьмашину у известного автодилера, с отличной репутацией. Ведь гарантийные обязательства не ограничиваются только гарантией завода изготовителя, дилер тоже несет ответственность за ваш автомобиль, и чем надежнее автодилер, тем меньше у вас будет проблем.


Приятного вам просмотра ресурса и удачи на дорогах!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...