К основному контенту

Предлагаю новый ресурс.

Ни одно учебное заведение не может подготовить специалиста, который с первых же дней самостоятельной работы мог бы с высоким качеством выполнить свои обязанности.



Любому Инженеру или слесарю — в результате нужно время, чтобы определиться и начать умело применять знания, приобретенные в учебном процессе.


Это можно уверенно сказать и о водителях легковых автомобилей. увидев в автошколе устройство автомобиля, Правила дорожного движения , узнав в пределах обучения определенные принципы управления автомобиля и удостоверение водителя, они еще далеки от необходимого в наше время уровня мастерства и нуждаются в совершенствовании своих полученных методик. Это определенно заметно в умении управлять автомобилем — первом предмете обучения в автошколах, который заканчивает учебу водителей и подводит их к самостоятельной езде. У таких водителей нет пока устойчивости в работе с органами управления, они слабо уяснили отдельныенекоторые положения Правил дорожного движения, ошибаютсятеряются в их практическом применении.


Да и обьем обучения не окружает всего комплекса условий, в которых приходится человеку управлять автомобилем. Например, нельзя научить движению автомобиля в зимних условиях, если курс обучения в автошколе пройдет летом, или научить вождению в горах, когда автошкола размещена в равнинной местности. Наконец, при обучении в автошколе нельзя предусмотреть все ситуации, образующиеся на дорогах, в силу стечения необычных обстоятельств.


Многие начинающие водители не умеют обнаруживать неисправности, возникающие в движении или при пуске двигателя. Причем иногда пустячнаянедостаток превращается для водителя в сложнейшую проблему, которуюединовластно он решить не может.


Владельцы автомобилей, проживающие в сельской местности и в отдаленных районах, где нет автошкол или курсов по подготовке водителей транспортных средств категории В (без права работы по найму), осваивают соответствующую программу самостоятельно. поэтому их знания характеризуются общим низким уровнем.-


Отзывы работников Госавтоинспекции и статистика дорожно-транспортных происшествий показывают, что в первые месяцы после получения прав водители — владельцы легковых автомобилей водят машину аккуратно и Правила дорожного движения * не нарушают. Еслипоэтому в это время с ними и случаются аварии, то их причиной является в основном малоопытность. Затем они обретают уверенностьи начинают ездить побыстрее. К концу первого года самостоятельного вождения у многих водителей наступает критический переходный период.


Он заканчивается лишь тогда, когда самоуверенность становится уверенностью, а лихачество заменяется осторожностью и предусмотрительностью.


В "предлагаемом ресурсе Мой автомобиль" публикуются материалы в виде советов и рекомендаций по вождению автомобилей. Но они имеют ограниченную направленность, большая часть их издается в виде комментариев к Правилам дорожного движения или посвящена вопросам безопасности движения.Но и такие немаловажные вопросы, как пуск двигателя, например, вождение в сложных дорожных условиях и по бездорожью, в колонне, буксировка, преодоление брода и ледяной переправы, особенности вождения полноприводных автомобилей будут также описаны. Между тем начинающие водители крайне нуждаются в издании, где были бы изложены практические советы по вождению в различных условиях.


В предлагаемой блоге сделана такая попытка. В ней даются рекомендации по технике и тактике вождения автомобилей, основанные на опыте лучших водителей и личном опыте автора.


Очень поверхностно излагаются отдельные положения теории движения машин, которые водитель должен знать, и четко использовать при вождении автомобиля. Простейшие путевые неисправности представляются по признакам, воспринимаемым водителем, и даются указания по их устранению.


Дальше встает вопрос-КАК и где ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ.Во-первых, помимо суммы, заложенной вами на автомобиль, учитывайте и дополнительные расходы — стоимость ОСАГО, госпошлина за постановку на учет, минимальный, необходимый каждому автомобилю тюнинг,на какой автомобиль хватит денег,подержанный или новый.


Во-вторых, поинтересуйтесь стоимостью обслуживания и запасных частей на выбранный вами автомобиль. Во время эксплуатации автомобиль будет нуждаться в ремонте, и может оказаться так, что дальнейшее содержание машины обойдется дороже, чем вы ожидали.


А когда определитесь с автомобилем новым или подержанным приступайте к выбору автосалона, где купите себе машину.


Прозвоните несколько салонов, поинтересуйтесь ценами. Если цены в каком-то автосалоне оказались ниже, чем у остальных, — повод задуматься над качеством предпродажной подготовки, ведь это ключевой момент при покупке автомобиля. Во время предпродажной подготовки проверяется надежность всех креплений узлов и агрегатов, проводится диагностика двигателя и проверка других систем. Это залог вашей безопасности. Поэтому в нашем центре качеству проведенной предпродажной подготовки уделяется огромное внимание.


И главное, лучше покупатьмашину у известного автодилера, с отличной репутацией. Ведь гарантийные обязательства не ограничиваются только гарантией завода изготовителя, дилер тоже несет ответственность за ваш автомобиль, и чем надежнее автодилер, тем меньше у вас будет проблем.


Приятного вам просмотра ресурса и удачи на дорогах!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...