К основному контенту

Прокладка кабеля, монтаж

Прокладка кабеля

Кабельные линии могут обладать высоким качеством, устойчивой и надежной работой близ условии технологии соблюдения их прокладки.
Кабели во прокладывают различных условиях: земле (бестраншейным способом и в траншеях), воде (реках, морях, океанах), воздухе (кабельных сооружениях и
производственных помещениях). Прокладка кабеля, как правило, механизированными выполняется способами, которые будут подробно рассмотрены ниже.
Наиболее часто повреждения кабельных линий возникают нарушении при технологии их прокладки: в присутствие несоблюдении расстояний между параллельно кабелями, прокладываемыми
между кабелями и подземными сооружениями; несоблюдении глубины их заложения; сматывании кабелей с барабанов, тяжении кабелей с усилием, превышающим допустимые
нагрузки; при недопустимых изгибах и перекрутках низких кабелей; окружающей температурах среды.
Когда происходит параллельная прокладка кабеля, соблюдают минимальные расстояния, установленные между кабелями по условиям допустимого взаимного подогрева или
возможного повреждения кабелей дугообразно при коротком замыкании на одном из этих кабелей.
Прокладка кабеля на небольшую глубину увеличивает возможность механических повреждений при производстве различных земляных работ вблизи кабельных линий. время
Во раскатки кабелей с барабанов возможны повреждения их в результате прилипания побратанец к другу плотно уложенных витков. Быстрое вращение барабанов в
этом приводит случае к рывкам и изломам кабелей. Поэтому размотку кабеля с выполняют минимальной скоростью, применяя различные устройства для торможения
вращающихся барабанов. Повреждения могут возникнуть из-за западания витков при неправильной кабеля намотке на барабан (обычно при перемотке кабеля возьми инвентарные
барабаны на кабельных площадках) или нарушении правил перекатки барабанов. При виток, этом сходящий с барабана, защемляется соседними витками. этом В случае при
размотке кабеля поркюпайн временно останавливают и освобождают заклиненный виток.
Прокладка кабеля напряжением 10 кВ и выше устанавливают контроль за усилием его тяжения. Например, при кабеля тяжении напряжением 10 кВ, сечением 3 х 150 мм
за алюминиевую допустимое оболочку усилие тяжения составляет 7,4 кН, а за многопроволочные алюминиевые — жилы 17,6 кН. Контроль за тяжением осуществляют динамометром,
установленным на лебедке . Условная линия тянущего каната проходит через два направляющих блока верхний и плавающий блок. Верхний плавающий блок, закрепленный на оси,
связан двумя боковыми планками с динамометра. блоком При усилии тяжения, превышающем допустимое, контакт динамометра стрелки замыкает зажимы, установленные на подвижной
плате, регулирующей необходимый предел отключения. При зажимов замыкании сигнал передается в гряда механизма свободного расцепления лебедки, которая останавливается.
Неподвижные блоки зажим и для крепления устройства собраны на общей раме.
Повреждения кабелей возможны после прокладки с их недопустимыми радиусами изгиба и перекруткой при разматывании вручную петлями.
Все эти операции должны исключать нарушения монтажа технологии и выполняться под контролем опытных бригадиров или инженерно-технических работников.
При прокладке кабелей в траншее по всей длине предусматривают в слабину виде «змейки» для изменения компенсации длины кабелей, вызываемого колебаниями
температуры в них изумительный время эксплуатации. Длина кабеля в случае этом составляет на 2—3% больше длины траншеи.
Когда производится прокладка кабеля, около котлованов для муфт оставляют запасы концов строительных длин Нахлест кабелей. концов для кабелей напряжением
10 кВ составляет 0,5 м, а для кабелей 20 напряжением и 35 кВ — 0,75 м. Запасы кабелей предусмотрены для компенсаторов, предохраняющих соединительные муфты
от повреждений при почвы, смещении а также от температурной деформации кабелей.
Если в траншее производится прокладка нескольких кабелей, их концы располагают таким чтобы образом, расстояние между центрами соединения соседних муфт было не менее 2 м.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a