Современные шины имеют сложное строение, и технология производства шин является коммерческой тайной каждого завода изготовителя. Однако строение шин сегодня имеет общие черты. Шины состоят из нескольких слоев и составляющих. Это протектор – самый верхний слой, соприкасающийся с дорожным покрытием. Ниже по бокам колеса идет плечевой подпротектор. Следующий слой брекерный – обеспечивающий стабильную форму шины. Ниже идет корд. Он представляет собой переплетенные между собой стальные или полимерно-стальные нити, обеспечивающие противостояние силовой нагрузке на колесо. Тип плетения корта определяет шины – это либо радиальные с радиальным плетением не пересекающихся под углом нитей корда, либо диагональные – а плетением пересекающихся под углом нитей. В зависимости от плетения и соответственно типа шин их ремонт производится по-разному. Например, в ремкомплекте для радиальных шин используются жгутики, а при ремонте диагональных шин – пробки-якоря. Особенности производства на сегодня позволяют даже при получении значительного бокового пореза доехать на небольшой скорости не более 80 км в час до места ремонта в шиномонтаж 24 часа . Это возможно благодаря усиленной боковой части покрышки и закаленным стальным волокнам корда – это называется технология RanFlat. Такая технология производства хотя и усложняет шиномонтаж и ремонт порезов, однако она дает дополнительную безопасность на дороге водителю автомобиля и увеличивает срок службы колес. Также не следует забывать, что после любого ремонта колес необходима балансировка. Такая мера необходима для того, чтобы на скорости машину не уводило в сторону и руль не било. В целом при наличии терпения, навыков, аккуратности и определенного ремкомполекта ремонт шин можно произвести в домашних условиях. Однако не следует отбирать хлеб у профессионалов, а жизнь у самого себя. В результате некачественного ремонта колеса, корд может не выдержать, и колесо может лопнуть на скорости – тогда авария неизбежна. А поездка в шиномонтаж 24 часа в этом случае уже будет с другой целью.
Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...
Комментарии