К основному контенту

Украинский автомобильный форум – AUTOFO.NET

Украинский автомобильный форум – AUTOFO.NET

Современный автомобиль — это совокупность сложных устройств как механики, так и электроники. Многочисленные вопросы по эксплуатации, решение проблем, бесценный опыт владельцев и ответы на все возможные вопросы далеко не всегда можно получить на станциях технического обслуживания, ведь их задача - ремонт, а не подробное объяснение тех или иных нюансов, которые обязательно найдут решение на форуме AUTOFO.NET.

Форум разделен на тематические разделы, который касаются всего, начиная от правовых аспектов, законодательств и вопросов страховки, и заканчивая ремонтом и обслуживанием автомобилей любых типов.

Так же на форуме затрагиваются вопросы тюнинга автомобилей и его разновидностей, которые помогают превратить "заводскую" модель в уникальный, красивый и функциональный автомобиль. Это касается как внешнего, так и внутреннего тюнинга.

На страницах форума проводятся обсуждения не только легковых и грузовых автомобилей, но и автобусов, внедорожников и, что самое главное, раритетных авто, которые являются истинной гордостью автовладельца.

Обмен полезной информацией, описания нюансов эксплуатации, купля и продажа автомобильной техники и просто свободные темы на автомобильную тематику — все это включает в себя лучший автомобильный форум Украины AUTOFO.NET.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...