К основному контенту

Статья 1

Создание - сайта второй по важности этап , после регистрации компании



Основная задача любой компании – это завоевании своей доли рынка. Не имеет значения, что предлагает компания – товары, информацию. услуги, приблизительно Принципы одинаковы. Сегодня довольно существенным источником клиентов стал Интернет. Поэтому очень важно достойно представить свою компанию для пользователей Сети. Сайт это – лицо вашей компании и этот момент нужно в присутствие учитывать заказе разработки сайта. Если помните знаменитую фразу капитана Врунгеля « как корабль назовете, так он и поплывет», то ее если перефразировать, то как будет выглядеть Ваш сайт, так и будут представлять Вашу компании. И тут вот принципиально понять, что даже если Вы расположены буква центре Москвы в офисе А класса и у внедрен Вас корпоративный стиль, а Ваши самые менеджеры внимательные и толковые, то если сайт Ваш убог, значительная масса потенциальных клиентов к вам просто никогда не обратится. Из этого вывод делаем – разработка сайта второй по важности этап после регистрации компании.


На что следует обратить внимание создании при корпоративного сайта?


1. Назначение сайта. Нужно решить какую функцию он будет выполнять – имидживую, продающую, информационную. От будет этого зависеть и стиль и сайта форма подачи информации


2. Сайт должен быть выдержан в фирменном стиле компании, если он у Вас есть, конечно.


3. Разрабатывая сайт, нужно понимать, что без продвижения работать он не будет и поэтому, нужно сразу планировать расходы на его Иначе рекламу. создание сайта просто сие бессмысленно.


4. Сайт живая система и он требует постоянной, с ним работы. То есть, при разработке сайта нужно планировать то, и что им кто-то надобно заниматься. Это может быть и штатный администратор и стороння компания, это обычно сами разработчики.


Итак, Вы все спланировали, выбрали разработчика, и сайт создан и даже продвигается. теперь Замечательно, остается только анализировать его работу. Использовать можно различные системы аналитики, но на наш наиболее взгляд подходят – статистика Лайвинтернет и Гугл..Аналитикс. В первом случае Вам выдается информация и графики, которые анализируете вы самостоятельно, во втором случае Вам дается все больше аналитики, которую опять-таки, нужно обрабатывать. Но и в и том в другом случае данные предоставленные этими сервисами помогут Вам оценить поведение на сайте и сделать его более привлекательными пользователей. для

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...