Компания Peugeot запускает новую версию Peugeot 4007, оборудованную роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCS6). Данной трансмиссией будут оснащаться модификации модели с дизельным 2,2-литровым 156-сильным мотором HDi.
Новая коробка обеспечивает еще большее удовольствие от вождения. Технология заключается в следующем: переключение скоростей на ручной коробке передач происходит автоматически и одновременно с этим передача вращающего момента двигателя происходит с помощью двух сцеплений. Четко настроенная система электронного управления предугадывает изменения скорости, и в этот момент срабатывает одно из двух сцеплений, которые действуют параллельно. Таким образом, один из механизмов постоянно отслеживает изменение скорости движения и в случае необходимости переключает передачу всего за несколько десятых секунды, что обеспечивает плавность хода.
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением позволяет максимально использовать неограниченные возможности двигателя 2.2 л HDi FAP 156 л. с. Коробка может работать в автоматическом режиме Drive или Sport, а также в роботизированном режиме с использованием подрулевых переключателей. Таким образом, водитель в любой момент может переключиться на наиболее удобный для него режим вождения.
Сочетание коробки передач DCS6 с 2,2-литровым двигателем обеспечивает низкий уровень расхода топлива и минимальное количество вредных выбросов: расход топлива, равный 7,3 л / 100 км (при смешанном цикле); выброс углекислого газа, равный 192 г/км (при смешанном цикле).
Новый Peugeot 4007 будет выставлен на автосалоне во Франкфурте. Чуть позже модель выйдет на рынок в 24 странах мира.
Комментарии