Воронежец ShepA пообщавшись со своими знакомыми ниваводами, пришел к выводу, что добрая половина не знает что есть вещи улучшающие какчества авто кроме присадок, кенгурятников и газового оборудования.
В свзи с этим он, как человек ответственный, спешит поделиться со всеми нивоводами, что уже давно делается "кооперативщиками" и имеет сертификацию.
1. Нерегулируемые ступицы. Нужная вещь. сам зимой чудом избежал лобового с пазом из-за заклинивания. цена (все примерно) 6000 р.
2. передняя и задняя крышки раздатки (правильно муфта) с двухрядными подшипниками. Значительно увеличивает ресурс, снижает шум, третье положение ручки блокировка - обычный 4х4 - только задний мост. Улучшенный накат, экономия топлива на сухой трассе. Цена 6000 р.
3. самоблокирование мостов. Догоняем уаз по проходимости))) цена 12000 р.
4. "Отрыв" переднего моста и раздатки. Установка на подрамники. возможность точной "центровки" РК убирание шума, снятия крепежа с тонкого днища, крепление к лонжеронам через сайлентблоки. готовых вроде пока нет. изготавливают очумельцы типа нивасервис. легко делается самостоятельно. много есть на сайте нива-фак.
5. Установка карданых со шрусами вместо крестовин. Особливо актуально для коротких нив на задний. Машинка становится тише. Ход плавней. На больших скоростях отсутствует вибрация. Цена 8000. Задний длинный не выпускался.
6. Усиленный задний мост. Болезнь Нивы, особенно "крокодилов", начинает жраться внутренняя сторона задней резины, и периодические "вылетания" подшипников полуосей.
ShepA не стал описывать такие спортивные прибамбасы как то лифтование, обрезка арок, усиление подвески.
В свзи с этим он, как человек ответственный, спешит поделиться со всеми нивоводами, что уже давно делается "кооперативщиками" и имеет сертификацию.
1. Нерегулируемые ступицы. Нужная вещь. сам зимой чудом избежал лобового с пазом из-за заклинивания. цена (все примерно) 6000 р.
2. передняя и задняя крышки раздатки (правильно муфта) с двухрядными подшипниками. Значительно увеличивает ресурс, снижает шум, третье положение ручки блокировка - обычный 4х4 - только задний мост. Улучшенный накат, экономия топлива на сухой трассе. Цена 6000 р.
3. самоблокирование мостов. Догоняем уаз по проходимости))) цена 12000 р.
4. "Отрыв" переднего моста и раздатки. Установка на подрамники. возможность точной "центровки" РК убирание шума, снятия крепежа с тонкого днища, крепление к лонжеронам через сайлентблоки. готовых вроде пока нет. изготавливают очумельцы типа нивасервис. легко делается самостоятельно. много есть на сайте нива-фак.
5. Установка карданых со шрусами вместо крестовин. Особливо актуально для коротких нив на задний. Машинка становится тише. Ход плавней. На больших скоростях отсутствует вибрация. Цена 8000. Задний длинный не выпускался.
6. Усиленный задний мост. Болезнь Нивы, особенно "крокодилов", начинает жраться внутренняя сторона задней резины, и периодические "вылетания" подшипников полуосей.
ShepA не стал описывать такие спортивные прибамбасы как то лифтование, обрезка арок, усиление подвески.
Комментарии