К основному контенту

Lada Niva 4x4 не самая медленная среди медленных!

Немецкий журнал Auto Motor Und Sport провел исследование самых быстрых и самых медленных автомобилей. Первенство среди “реактивных снарядов” держит британский Ariel. Отечественный автопром отметился Нивой, правда, на другом полюсе рейтинга.

Грустная сторона рейтинга – самые “тормозные” автомобили, которые до сотни разгоняются крайне долго. Абсолютный антирекорд – у микроавтобуса Volkswagen Multivan 1.9 TDI. Сочетание не самого сильного турбодизельного мотора и приличной массы предопределило результат: “фолькс” разгоняется за мучительные 23,6 секунды. Чуть лучше едет французский вэн Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI. Хотя и у него результат – не фонтан, а “грустные” 21,1 секунды. Третье место на подиуме автомобилей-улиток занял Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 секунды).


Скромный моторчик 1.2 литра – плохое подспорье для полноприводного Fiat Panda. Разве что крайне терпеливый водитель способен смириться с 20 секундами до 100 км/ч. Четвертый результат. Пятым следует малютка Smart Fortwo Cabrio cdi с итогом 19,8 секунды. Самое любопытное, что в хит-параде отметилась и наша “Нива”. Немцы разместили ее на восьмой строчке рейтинга улиток. Конечно, 19 секунд, за которое Niva 4×4 1.7 “идет на взлет”, вызывает тоску, но по сравнению с Multivan она воспринимается почти суперкаром. Самым быстрым среди медленных значится Chevrolet Matiz 0,8. У городского проныры результат – 18,2 секунды до первой сотни. К слову: до второй ни один из этих автомобилей не разгонится вообще никогда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...