К основному контенту

Lada Niva 4x4 не самая медленная среди медленных!

Немецкий журнал Auto Motor Und Sport провел исследование самых быстрых и самых медленных автомобилей. Первенство среди “реактивных снарядов” держит британский Ariel. Отечественный автопром отметился Нивой, правда, на другом полюсе рейтинга.

Грустная сторона рейтинга – самые “тормозные” автомобили, которые до сотни разгоняются крайне долго. Абсолютный антирекорд – у микроавтобуса Volkswagen Multivan 1.9 TDI. Сочетание не самого сильного турбодизельного мотора и приличной массы предопределило результат: “фолькс” разгоняется за мучительные 23,6 секунды. Чуть лучше едет французский вэн Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI. Хотя и у него результат – не фонтан, а “грустные” 21,1 секунды. Третье место на подиуме автомобилей-улиток занял Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 секунды).


Скромный моторчик 1.2 литра – плохое подспорье для полноприводного Fiat Panda. Разве что крайне терпеливый водитель способен смириться с 20 секундами до 100 км/ч. Четвертый результат. Пятым следует малютка Smart Fortwo Cabrio cdi с итогом 19,8 секунды. Самое любопытное, что в хит-параде отметилась и наша “Нива”. Немцы разместили ее на восьмой строчке рейтинга улиток. Конечно, 19 секунд, за которое Niva 4×4 1.7 “идет на взлет”, вызывает тоску, но по сравнению с Multivan она воспринимается почти суперкаром. Самым быстрым среди медленных значится Chevrolet Matiz 0,8. У городского проныры результат – 18,2 секунды до первой сотни. К слову: до второй ни один из этих автомобилей не разгонится вообще никогда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...