К основному контенту

Комбат - на стрелку на русском авто

Специальная модель T98 по прозвищу "Комбат" - новое достояние россиян. Автомобиль, конечно, не рассчитан на массы, но спросом пользуется.


Модель T98 представлена в двух видах: в кузове 5-местного седана и 9 -(12-) местного универсала с удлиненной колесной базой. Также в модельном ряду есть лимузин с дополнительным пространством внутри.

Машина собирается в России. Кузов выполнен в форме цельнометаллической конструкции и напоминает гроб или танк. Состав металла – высоколегированная сталь, которая вылита по безрамной схеме. Это обеспечивает автомобилю непробиваемость, а пассажирам и водителю – максимальную безопасность. Прочность кузова и его конструкции может потягаться не только с немецкими конкурентами, знающими толк в бронированных машинах, но и с военной техникой.

В шасси автомобиля использованы некоторые агрегаты, позаимствованные у американского концерна GM. Да, да, не постеснялись русские мастера одолжить у HUMMER. Частично переняты передняя и задняя подвески, рулевая и силовая установки с трансмиссией. Похожая начинка встречается на супертяжелых аппаратах Suburbian 2500, производством которых занимается GM. Те же агрегаты находят применение и в усиленных версиях автомобилей HUMMER.

Под капотом этого ‘монстра’ установлена джиэмовская 8.1-литровая V-образная ‘восьмерка’ Vortec мощностью 400 ‘лошадей’ и крутящим моментом 627 кГ/м при 3200 об/мин. В паре с этой силовой установкой выступает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison, также есть комплектации и с 5-ступенчатым автоматом с электронным управлением.

Обувают "красавца" во всесезонку BF Goodrich 315/70 R17, есть модели и на вседорожных универсальных покрышках BFG 325/60R20 A/T. Всю резину поставляет Pirelli.

А если заглянуть в салон, то чувствуешь, будто переселился на несколько лет назад. Помесь Хаммера с прошлым поколением Chevrolet Tahoe. Отключаемые подушки безопасности, климат-контроль, программируемый центральный замок, бортовой компьютер с функцией управления на руле, круиз-контроль, обогрев стекол и сидений, электрическое управление сидениями и стеклами, бронированное водительское стекло.

Стандартная версия включает себя:

  • 6.0-литровый мотор от GM «Vortec» (308 л.с.)
  • 5 ступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным управлением
  • полный привод с автоматическим подключением
  • ABS
  • 2 подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • кожаный салон
  • литые колесные диски с резиной BFG 315/70 R17
  • климат контроль
  • ксеноновые фары головного света
  • окраска металлик и лак
Цена нужно уточнять у продавца, на официальном сайте она не вывешивается. Вероятно, все модели заказные и делаются эксклюзивно - под потребности конкретного заказчика.





----
Путешествовать, конечно, на таком автомобиле накладно, но если будте в Ейске обязательно остановитесь в Отель Riviera в Ейске

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...