Специальная модель T98 по прозвищу "Комбат" - новое достояние россиян. Автомобиль, конечно, не рассчитан на массы, но спросом пользуется.

Модель T98 представлена в двух видах: в кузове 5-местного седана и 9 -(12-) местного универсала с удлиненной колесной базой. Также в модельном ряду есть лимузин с дополнительным пространством внутри.
Машина собирается в России. Кузов выполнен в форме цельнометаллической конструкции и напоминает гроб или танк. Состав металла – высоколегированная сталь, которая вылита по безрамной схеме. Это обеспечивает автомобилю непробиваемость, а пассажирам и водителю – максимальную безопасность. Прочность кузова и его конструкции может потягаться не только с немецкими конкурентами, знающими толк в бронированных машинах, но и с военной техникой.
В шасси автомобиля использованы некоторые агрегаты, позаимствованные у американского концерна GM. Да, да, не постеснялись русские мастера одолжить у HUMMER. Частично переняты передняя и задняя подвески, рулевая и силовая установки с трансмиссией. Похожая начинка встречается на супертяжелых аппаратах Suburbian 2500, производством которых занимается GM. Те же агрегаты находят применение и в усиленных версиях автомобилей HUMMER.
Под капотом этого ‘монстра’ установлена джиэмовская 8.1-литровая V-образная ‘восьмерка’ Vortec мощностью 400 ‘лошадей’ и крутящим моментом 627 кГ/м при 3200 об/мин. В паре с этой силовой установкой выступает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison, также есть комплектации и с 5-ступенчатым автоматом с электронным управлением.
Обувают "красавца" во всесезонку BF Goodrich 315/70 R17, есть модели и на вседорожных универсальных покрышках BFG 325/60R20 A/T. Всю резину поставляет Pirelli.
А если заглянуть в салон, то чувствуешь, будто переселился на несколько лет назад. Помесь Хаммера с прошлым поколением Chevrolet Tahoe. Отключаемые подушки безопасности, климат-контроль, программируемый центральный замок, бортовой компьютер с функцией управления на руле, круиз-контроль, обогрев стекол и сидений, электрическое управление сидениями и стеклами, бронированное водительское стекло.
Стандартная версия включает себя:




----
Путешествовать, конечно, на таком автомобиле накладно, но если будте в Ейске обязательно остановитесь в Отель Riviera в Ейске

Модель T98 представлена в двух видах: в кузове 5-местного седана и 9 -(12-) местного универсала с удлиненной колесной базой. Также в модельном ряду есть лимузин с дополнительным пространством внутри.
Машина собирается в России. Кузов выполнен в форме цельнометаллической конструкции и напоминает гроб или танк. Состав металла – высоколегированная сталь, которая вылита по безрамной схеме. Это обеспечивает автомобилю непробиваемость, а пассажирам и водителю – максимальную безопасность. Прочность кузова и его конструкции может потягаться не только с немецкими конкурентами, знающими толк в бронированных машинах, но и с военной техникой.
В шасси автомобиля использованы некоторые агрегаты, позаимствованные у американского концерна GM. Да, да, не постеснялись русские мастера одолжить у HUMMER. Частично переняты передняя и задняя подвески, рулевая и силовая установки с трансмиссией. Похожая начинка встречается на супертяжелых аппаратах Suburbian 2500, производством которых занимается GM. Те же агрегаты находят применение и в усиленных версиях автомобилей HUMMER.
Под капотом этого ‘монстра’ установлена джиэмовская 8.1-литровая V-образная ‘восьмерка’ Vortec мощностью 400 ‘лошадей’ и крутящим моментом 627 кГ/м при 3200 об/мин. В паре с этой силовой установкой выступает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison, также есть комплектации и с 5-ступенчатым автоматом с электронным управлением.
Обувают "красавца" во всесезонку BF Goodrich 315/70 R17, есть модели и на вседорожных универсальных покрышках BFG 325/60R20 A/T. Всю резину поставляет Pirelli.
А если заглянуть в салон, то чувствуешь, будто переселился на несколько лет назад. Помесь Хаммера с прошлым поколением Chevrolet Tahoe. Отключаемые подушки безопасности, климат-контроль, программируемый центральный замок, бортовой компьютер с функцией управления на руле, круиз-контроль, обогрев стекол и сидений, электрическое управление сидениями и стеклами, бронированное водительское стекло.
Стандартная версия включает себя:
- 6.0-литровый мотор от GM «Vortec» (308 л.с.)
- 5 ступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным управлением
- полный привод с автоматическим подключением
- ABS
- 2 подушки безопасности (водителя и пассажира)
- кожаный салон
- литые колесные диски с резиной BFG 315/70 R17
- климат контроль
- ксеноновые фары головного света
- окраска металлик и лак




----
Путешествовать, конечно, на таком автомобиле накладно, но если будте в Ейске обязательно остановитесь в Отель Riviera в Ейске
Комментарии