К основному контенту

Получить права будет сложнее

Российские власти утвердили новую методику сдачи экзаменов на водительские права. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте ГИБДД, экзамены по новой методике могут проводиться уже сейчас, так как введены с правом досрочного применения.
Ни для кого не секрет, что Госавтоинспекция не первый год рассматривает нововведения в процедуру сдачи экзамена на права и вот, наконец, эти изменения приняты. Они вступят в силу с 1 ноября 2011 года и будут касаться самого метода проведения экзамена. Теперь его предлагается осуществлять полностью в автоматическом режиме.

Как и раньше, экзамены будут состоять из трех частей: теоретической и двух практических. Только главными ‘судьями’ теперь будут выступать компьютеры, а практический экзамен будет осуществляться на автоматизированном автодроме.

Таким образом, при оценке навыков будущего водителя власти намерены полностью исключить человеческий фактор, минимизировать коррупцию, повысив объективность уровня подготовки экзаменуемых.

Правда вот, автодромов таких в России пока очень мало – их можно пересчитать по пальцам одной руки: сейчас они есть в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях. Впрочем,
ГИБДД обещает, что уже в ближайшем будущем автоматизированные комплексы
появятся и в Нижегородской, Кировской, Мурманской областях, а также в Республике Татарстан.

Новая методика подразумевает превращение автоматизированных автодромов в специально оборудованную локальную сеть. Она будет закрыта для движения других автомобилей площадки и
будет обеспечивать контроль и оценку результатов первого этапа практического экзамена в автоматизированном режиме.

Стоимость строительства автоматизированного автодрома составляет примерно 30-40 миллионов рублей.

На втором этапе все экзаменационные автомобили будут оснащаться специальными устройствами аудио- и видеонаблюдения. Оборудование будет следить за дорожной обстановкой и действиями экзаменуемых. Результаты практического экзамена будут храниться в электронном виде в
экзаменационном подразделении в течение всего года. Также процесс сдачи экзамена будет фиксироваться специальными датчиками, которые будут передавать данные сразу в диспетчерский центр автодрома.

Что же касается теоретической части, то у ГИБДД подготовлена новая система учета ошибок при сдаче экзамена. Теперь, ошибившись в одном и двух основных вопросах экзаменуемый будет обязан ответить еще и на дополнительные вопросы. В случае если он сделает это безошибочно – получит права.

Количество заданий для сдачи практической части тоже решено изменить – в сторону возрастания. Раньше было три, теперь 12. Также, помимо этого появятся и дополнительные упражнения, специально предназначенные для подкатегорий "ВЕ", "СЕ", и "DE" (с прицепом).

Проект новой методики был выставлен на общее ознакомление еще в апреле, на официальном сайте ГИБДД. Все желающие могли ознакомиться с документом и высказать свои пожелания и замечания. Доработка проекта продлилась еще чуть больше месяца, после чего глава ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов 9 июня подписал новую методику. Любопытно, что для вступления ее в
действие никаких дополнительных инстанций этот документ проходить не должен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...