
Кузов ВАЗ-1922 цельнометаллический, трехдверный, установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Два топливных бака, емкостью 35 л. каждый, установлены справа и слева на раме под порогами кузова.
Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют вездеходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам, вброд по водным преградам. А оригинальная конструкция эластичных тонкостанных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ "ТРЭКОЛ", позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.
Вездеход имеет сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.MT19.B01013, выданный органом по сертификации автомототехники и механических транспортных средств.
Характеристики автомобиля ВАЗ 1922 "Марш"
Общие данные | |
Снаряжённая масса, кг | 1700 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 2780 |
Высота, мм | 2430 |
База, мм | 2685 |
Мах скорость по шоссе, км/ч | 70 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 50 км/ч | 18,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 21213 |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Тип топлива | бензин Аи-93 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Степень сжатия | 9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | карбюратор |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 58(79) |
при оборотах, об/мин | 5200 |
MAX крутящий момент, Н*м | 137 |
при оборотах, об/мин | 3200 |
Порядок работы цилндров | 1-3-2-4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полноприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Ходовая часть | |
Шины сверхнизкого давления, 201 "ТРЕКОЛ" | 1300х600х533 |
Кузов | |
Конструкция | рамная |
Кузов | 21213 |
Количество дверей | 3 |
Объем багажника (min/max), л | 265/980 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, л | 2 х 35 |
Комментарии