К основному контенту

Volvo XC60: назван самым безопасным Volvo

Руководители Volvo с несвойственной им несдержанностью провозгласили новую Volvo XC60 самым безопасным и самым шокирующим из всех своих автомобилей.

В облике нового паркетника мало шокирующего, разве что увеличенная эмблема на решетке радиатора в лучших традициях люкса, на что и обращает внимание главный дизайнер Volvo Стив Матин (Steve Mattin). Обратить внимание стоит и на индекс новинки, которая демонстрирует пример более скромного и гармоничного скрещивания двух автомобильных ипостасей: седана и внедорожника, не в пример BMW X6.



Действительно, проблем с самоидентификацией у Volvo нет, все-таки, несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке у этого автомобиля видна издалека. А оригинальные решения с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывают, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Про облик задней части автомобиля и говорить не приходится: от формы изгиба женского тела Volvo уже не откажется, что несказанно радует.

Казалось бы, совершенно самобытный кроссовер приподнимает завесу тайны над самым ожидаемым обновлением в линейке шведов: S60. Скорее всего, XC60 построен на новой базе, которая уже готова принять на себя современный облик бестселлера в бизнес-классе. Однако пока эта база всецело принадлежит “паркетнику”, чьи буквы XC свидетельствуют о традиционных внедорожных и многофункциональных характеристиках, конечно, с поправкой на то, что в эти понятия вкладывает Volvo.



Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Фактически это означает, что компания просто не дает покупателю возможности сэкономить на безопасности. Почти сенсационной можно считать присутствие системы помощи при движении в пробке опять-таки в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Дополнительный контроль иногда бывает просто необходим, особенно в условиях интенсивного городского движения, когда водитель иногда отвлекается и не замечает остановки потока. Похожие разработки уже взяты на вооружение многими люксовыми марками, однако только Volvo предлагает эту функцию уже в базе.

В продажу XC60 поступит с тремя двигателями: турбированным двигателем Т6 объемом 2,8 л и мощностью 258 л.с., а также двумя вариантами дизельного турбированного мотора D5 мощностью 183 и 163 л.с. Дизельный двигатель 2,4 л мощностью 163 л.с. дополнит переднеприводную версию, которая появится чуть позже.

Поскольку Volvo называет Россию одним из основных рынков, то есть надежда, что к нам XC60 приедет так же скоро, как и в Великобританию и Германию. Начало продаж в Европе запланировано на вторую половину этого года, тогда как Америка не получит новинку раньше 2009 года. Вот что значит смена приоритетов.

Елизавета Бадалова www.4na4.ru

Комментарии

Funny Toaster написал(а)…
Вот от этой вольвочки я бы не отказался!!!

Популярные сообщения из этого блога

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...