К основному контенту

Чтобы сделать российские дороги как в Европе потребуется 50 триллионов рублей

Доведение российских дорог до европейского качества обойдется государству в 50 триллионов рублей, об этом сообщил Олег Белозеров, глава Федерального дорожного агентства РФ в своем выступлении на правительственном заседании в Госдуме.

Как передает информационное агентство Дни.Ру, господин Белозеров отметил, что для постройки дорожной сети желаемого качества по всей России, включая даже муниципальные и региональные дороги, правительству потребуется до 50 триллионов рублей.

Притом, что самый необходимый минимум для России – это дороги, общей протяженностью в 1,5 миллиона километров.

Руководитель Росавтодора также отметил, что в этом году из бюджета России на сеть федеральных трасс было выделено 65-70 миллиардов рублей. При этом он подчеркнул, что для содержания дорог в должном состоянии, предписываемом нормативными актами, требуются государственные отчисления в размере не менее 138-140 миллиардов рублей, то если фактически вдвое больше.

Ежегодно, по словам руководителя Росавтодора, государство выделяет порядка 550 миллиардов – эти деньги идут на амортизацию дорог, причем это – уже общая сумма, включающая в себя и федеральные и региональные бюджеты. Таким образом, путем несложных подсчетов выясняется - чтобы решить проблему качества дорог в России разом, годовой объем госинвестиций должен быть больше нынешнего в 90,9 раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера. Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей. Дополнительные детали нарисованы красным. Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину. Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах. Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее! Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах. Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручн...

Особенности дизельного генератора на 30 кВт

Особенности дизельного генератора на 30 кВт Дизельные генераторы в аренду являются одним из самых надежных и эффективных источников резервного или автономного энергоснабжения. Среди множества моделей особое место занимают генераторы мощностью 30 кВт. Такие устройства востребованы как в малом и среднем бизнесе, так и в бытовом секторе, обеспечивая стабильное электроснабжение объектов различного назначения. В этом тексте мы рассмотрим ключевые особенности дизельного генератора на 30 кВт, его применение, преимущества и критерии выбора. Основные особенности дизельного генератора на 30 кВт 1. Мощность и производительность Генератор мощностью 30 кВт способен обеспечивать энергией объекты с довольно высокими нагрузками. Это делает его отличным выбором для небольших производственных предприятий, офисных зданий, строительных площадок и частных домов, где требуется резервное питание для критически важных систем. В зависимости от потребностей, такой генератор может питать несколько электропр...