К основному контенту

Виды автомобильных полиролей

Ни для кого не секрет, что автомобиль со временем теряет свой блестящий внешний вид который был при покупке. Как бы мы не ухаживали за своим авто, все равно цвет кузова тускнеет выгорая на солнце, становится менее блестящим, появляются мелкие царапинки.
Ни для кого не секрет, что автомобиль со временем теряет свой блестящий внешний вид, который был при покупке. Как бы мы не ухаживали за своим авто, все равно цвет кузова тускнеет выгорая на солнце, становится менее блестящим, появляются мелкие царапинки. Машина теряет свой товарный вид и смотрится уже не новой. Для таких проблем существует отличнейшее решение использование полиролей. Данное вещество представляет собой смесь в виде пасты или эмульсии, является устойчивым к разделению, обладает длительным сроком хранения. В своём составе могут содержать разные виды восков, силикон, окислители, нерастворимые пигменты. Полироль помогает нашему авто возобновить свой прежний вид, придать его кузову блеск, устранить мелкие повреждения в виде царапин, вернуть насыщенный цвет эмали. Она также выполняет и защитные функции – защищает кузов автомобиля от неблагоприятных условий окружающей среды (снега, грязи, дождя, солнечных лучей, мелких повреждений). Покрытая поверхность авто становится скользкой, и опасные частички, если сталкиваются с кузовом, то просто отталкиваются и скатываются. Полироль выполняет продолжительную защиту от скопления пыли, прилипания грязи, ржавчины.
На сегодняшний день существует огромнейшее разнообразие автополиролей. Всех их можно разделить на три большие группы: восковые, абразивные и синтетические. Восковые самые популярные, ведь стоят они совсем недорого, к тому же в итоге отличный результат (высокоэффективны). Но их минус недолговечность (как правило 1-2 мойки). Восковые полироли являются самые древними, сделаны из натурального и синтетического воска. Абразивные в своём составе имеют абразивные вещества (глина, мраморная пудра и т.д.), благодаря которым надежно удаляют мелкие потертости и усиливают полировочный эффект, но при этом снимают микрослой слой лака или краски. С учётом популярности абразивных полиролей на этот факт автолюбители не очень-то обращают внимание. Синтетические полироли являются самой широкой группой полиролей и условно их можно поделить на три группы силиконовые, полимерные, очистители-восстановители. Силиконовые похожи на восковые, имеют такой же недостаток недолговечны, но их плюс то, что используя такой полироль можно отполировать автомобиль в кратчайшие сроки. Полимерные считаются самыми высокоэффективными, как по результату, так и по продолжительности. Ведь результат сохраняется несколько месяцев. Недостатками являются довольно высокая стоимость и длительный процесс полирования. Очистители-восстановители содержат в себе химические микроэлементы и абразивные вещества, которые помогают устранить окислившуюся краску, потёртости, царапины, старую эмаль. Синтетические полироли этого подвида бывают для обычной эмали и для металлического покрытия. Есть недостаток после полирования необходимо покрыть машину какой-нибудь защитной полиролью, иначе через пару недель результата исчезнет, блеск пропадёт, краска окислится.
В настоящее время автополироль sonax лидер в мире по производству качественной автокосметики. Данный производитель специализируется исключительно на автомобильных средствах по уходу за авто. В Украине продукция sonax также набирает популярность, ведь она соответствует почти всем требованиям автолюбителей. Серия автополиролей sonax отличается максимальной продуктивностью и защитой поверхности автомобиля.

Популярные сообщения из этого блога

Как продать свой автомобиль в Наро-Фоминске?

Продать старый автомобиль в Наро-Фоминске не так просто. Нужно приложить много усилий и нервов, проделать трудоемкую работу, чтобы достичь желаемого результата. Это, конечно, если имеется достаточное количество времени.

Как правильно накачать колеса джипа

Давление в колесах -необходимый инструмент водителя джипа для достижения максимальных результатов при вождении далеко от асфальтовых дорог.

Что же нам, джиперам, попадается под колеса кроме асфальта? Вспоминаем... Это песок, снег, лед, глина, камни и, конечно же болота. Так вот, для каждой из этих поверхностей лучше накачивать колеса по своему! Попробуем разобраться...



Автострада

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.

Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Раз…

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера.
Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей.

Дополнительные детали нарисованы красным.

Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину.

Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах.





Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее!

Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах.
Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручник до к…