К основному контенту

Виды автомобильных полиролей

Ни для кого не секрет, что автомобиль со временем теряет свой блестящий внешний вид который был при покупке. Как бы мы не ухаживали за своим авто, все равно цвет кузова тускнеет выгорая на солнце, становится менее блестящим, появляются мелкие царапинки.
Ни для кого не секрет, что автомобиль со временем теряет свой блестящий внешний вид, который был при покупке. Как бы мы не ухаживали за своим авто, все равно цвет кузова тускнеет выгорая на солнце, становится менее блестящим, появляются мелкие царапинки. Машина теряет свой товарный вид и смотрится уже не новой. Для таких проблем существует отличнейшее решение использование полиролей. Данное вещество представляет собой смесь в виде пасты или эмульсии, является устойчивым к разделению, обладает длительным сроком хранения. В своём составе могут содержать разные виды восков, силикон, окислители, нерастворимые пигменты. Полироль помогает нашему авто возобновить свой прежний вид, придать его кузову блеск, устранить мелкие повреждения в виде царапин, вернуть насыщенный цвет эмали. Она также выполняет и защитные функции – защищает кузов автомобиля от неблагоприятных условий окружающей среды (снега, грязи, дождя, солнечных лучей, мелких повреждений). Покрытая поверхность авто становится скользкой, и опасные частички, если сталкиваются с кузовом, то просто отталкиваются и скатываются. Полироль выполняет продолжительную защиту от скопления пыли, прилипания грязи, ржавчины.
На сегодняшний день существует огромнейшее разнообразие автополиролей. Всех их можно разделить на три большие группы: восковые, абразивные и синтетические. Восковые самые популярные, ведь стоят они совсем недорого, к тому же в итоге отличный результат (высокоэффективны). Но их минус недолговечность (как правило 1-2 мойки). Восковые полироли являются самые древними, сделаны из натурального и синтетического воска. Абразивные в своём составе имеют абразивные вещества (глина, мраморная пудра и т.д.), благодаря которым надежно удаляют мелкие потертости и усиливают полировочный эффект, но при этом снимают микрослой слой лака или краски. С учётом популярности абразивных полиролей на этот факт автолюбители не очень-то обращают внимание. Синтетические полироли являются самой широкой группой полиролей и условно их можно поделить на три группы силиконовые, полимерные, очистители-восстановители. Силиконовые похожи на восковые, имеют такой же недостаток недолговечны, но их плюс то, что используя такой полироль можно отполировать автомобиль в кратчайшие сроки. Полимерные считаются самыми высокоэффективными, как по результату, так и по продолжительности. Ведь результат сохраняется несколько месяцев. Недостатками являются довольно высокая стоимость и длительный процесс полирования. Очистители-восстановители содержат в себе химические микроэлементы и абразивные вещества, которые помогают устранить окислившуюся краску, потёртости, царапины, старую эмаль. Синтетические полироли этого подвида бывают для обычной эмали и для металлического покрытия. Есть недостаток после полирования необходимо покрыть машину какой-нибудь защитной полиролью, иначе через пару недель результата исчезнет, блеск пропадёт, краска окислится.
В настоящее время автополироль sonax лидер в мире по производству качественной автокосметики. Данный производитель специализируется исключительно на автомобильных средствах по уходу за авто. В Украине продукция sonax также набирает популярность, ведь она соответствует почти всем требованиям автолюбителей. Серия автополиролей sonax отличается максимальной продуктивностью и защитой поверхности автомобиля.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a