К основному контенту

Автоматическая коробка передач: строение и преимущества

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) создана для облегчения управления скоростями в процессе движения. На данный момент на разборках рено трафик представлены именно такие системы. Разница между АКПП и МКПП заключается в том, что автомобилисту больше не нужно пользоваться рычагом переключения передач. Также автоматические КПП более экономичны и эффективны. А запчасти renault kangoo - http://renaultmaster.com.ua/products/renault/kangoo, входящие в конструкцию узла, более долговечны и износостойки.

Конструкция узла

В конструкцию коробки-автомат входят такие запчасти на рено трафик, как гидротрансформатор, планетарный ряд, скоростная лента и устройство управления. Каждый компонент выполняет четкое предназначение, а именно:
  1. Гидротрансформатор выполняет все функции сцепления, он передает крутящий момент от мотора к элементам коробки передач, поглощает вибрации двигателя и обеспечивает работу масляного насоса. Данные запчасти для рено трафик располагаются между двигателем и АКПП. Для нормальной работы деталь наполнена трансмиссионной жидкостью.
  2. Планетарный ряд выполняет роль блока шестерен, он создан для изменения передаточного отношения. В некоторых АКПП установлено несколько планетарных рядов.
  3. Тормозная лента предназначена для переключения передач посредством блокировки планетарного ряда. Действие выполняется совместно с фрикционными дисками.
  4. Устройство управления включает в конструкцию поддон для сбора масла, насос и клапанную коробку. Коробка преобразует скорость авто, нагрузку мотора и уровень давления на педаль в гидравлические сигналы. Все эти запчасти рено трафик вы без труда найдете в каталоге фирмы РеноМастер, посетив страницу http://renaultmaster.com.ua/products/renault/trafic.

Преимущества АКПП

Среди преимуществ автоматической коробки передач можно выделить следующие моменты:
  • более комфортное вождение без необходимости задействования рычага переключения передач;
  • защита важных запчастей на рено кангу от перегрузок, а именно силового агрегата и ходовой части. Это позволяет продлить рабочий ресурс узла и избежать ремонта рено трафик;
  • плавное переключение передач с учетом скорости движения, степени нагрузки на мотор и давления на педаль газа;
  • возможность управления автоматически и вручную.
АКПП бывают двух типов. Одни из них оснащены гидравлическим устройством управления, в другие – электронным. Эффективность систем практически одинакова. Также в зависимости от типа автомобиля может отличаться конструкция и набор запчастей для рено кангу. АКПП переднеприводных машин снабжена дифференциалом и является более компактной.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a