К основному контенту

Защита картера мотора: берегите днище моторного отсека!

Для надежной защиты картера силового агрегата любого транспортного средства применяются металлические или композитные листы. Они берегут двигатель от повреждений


Современные автомобилисты часто сомневаются в необходимости установки защиты картера силового агрегата. Это металлический лист или изделие из другого высокопрочного материала, которое надежно бережет днище автомобиля от отрицательных воздействий дорожного покрытия и не только. Не стоит сомневаться в необходимости установки этого функционального аксессуара. Отказываясь от него, вы подвергаете свой мотор опасному воздействию песка, снега и грязи, досок, арматуры и прочего. Часто двигатели машин (особенно с низким клиренсом) не выдерживают суровых испытаний российскими дорогами. Чтобы обезопасить мотор и продлить его стабильную работу, потребуется установить защиту картера, обезопасить днище вашей машины. Не стоит делать из каждой поездки испытание авто на прочность.

Назначение пластины для моторного отсека очевидно, но у потенциальных покупателей может возникнуть проблема выбора, ведь на рынке сегодня представлена масса вариантов таких защитных элементов. Они различаются материалами изготовления. Выделим основные из них:


  • стальные;

  • композитные;

  • алюминиевые.


Стальная защита двигателя является достаточно надежной и ремонтопригодной, отличается длительными сроками эксплуатации. Металл легко чистится от загрязнений и не подвержен ржавлению, если используется нержавеющая сталь. Обычно автовладельцы выбирают стандартную двухмиллиметровую защиту. Для внедорожников больше подойдет трехмиллиметровый вариант защиты картера силового агрегата.

Еще один вариант — алюминиевые защитные аксессуары, которые стоят дороже, но зато отличаются повышенной прочностью и предельно малым весом. Специалисты рекомендуют выбирать пятимиллиметровые аксессуары для полноценной защиты днища машины. Только склонность к постепенному окислению можно отнести к отрицательным характеристикам подобных аксессуаров.

Композитная защита является самой востребованной на рынке. Покупатели предпочитают выбирать стеклопластиковые защитные элементы, которые отличаются прочность и оптимальной ценой. Композиты достаточно легкие и не будут утяжелять ваш личный транспорт. Установка защиты картера на автомобиль — это правильное решение, которое стоит принять каждому владельцу личной машины. Иначе вас ждут серьезные проблемы с силовыми агрегатами и их быстрый износ. Не стоит экономить на плезных и функциональных аксессуарах.


Популярные сообщения из этого блога

Как продать свой автомобиль в Наро-Фоминске?

Продать старый автомобиль в Наро-Фоминске не так просто. Нужно приложить много усилий и нервов, проделать трудоемкую работу, чтобы достичь желаемого результата. Это, конечно, если имеется достаточное количество времени.

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера.
Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей.

Дополнительные детали нарисованы красным.

Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину.

Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах.





Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее!

Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах.
Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручник до к…

Причины заносов и их последствия

Основной причиной заносов является блокировка колес, особенно это характерно для задней части автомобиля при торможении. Занос передних колес случается не от торможения, а при поворотах. Опасность блокировки колес всегда существует. Конструкторы рассчитывают тормозные силы колес на определенную величину коэффициента сцепления шин с дорогой. Но дороги бывают различными по своему состоянию, кроме того влияют и погодные условия. Протекторы шин же имеют обыкновение изнашиваться.
Нужно помнить, что легче побороть только начавшийся занос, так как еще не очень велика скорость бокового скольжения, машина не так далеко ушла в строну. Большое смещение в бок тоже опасно - там могут находиться люди, препятствия, другие машины. Занос прекращается тем раньше, чем раньше водитель повернет передние колеса в сторону заноса задних колес. Иногда случается, что прекратившийся занос в одном направлении начинается в другом, нужно возвращать руль в прежнее положение. Такие маневры требуют от водителя быстро…