К основному контенту

Защита картера мотора: берегите днище моторного отсека!

Для надежной защиты картера силового агрегата любого транспортного средства применяются металлические или композитные листы. Они берегут двигатель от повреждений


Современные автомобилисты часто сомневаются в необходимости установки защиты картера силового агрегата. Это металлический лист или изделие из другого высокопрочного материала, которое надежно бережет днище автомобиля от отрицательных воздействий дорожного покрытия и не только. Не стоит сомневаться в необходимости установки этого функционального аксессуара. Отказываясь от него, вы подвергаете свой мотор опасному воздействию песка, снега и грязи, досок, арматуры и прочего. Часто двигатели машин (особенно с низким клиренсом) не выдерживают суровых испытаний российскими дорогами. Чтобы обезопасить мотор и продлить его стабильную работу, потребуется установить защиту картера, обезопасить днище вашей машины. Не стоит делать из каждой поездки испытание авто на прочность.

Назначение пластины для моторного отсека очевидно, но у потенциальных покупателей может возникнуть проблема выбора, ведь на рынке сегодня представлена масса вариантов таких защитных элементов. Они различаются материалами изготовления. Выделим основные из них:


  • стальные;

  • композитные;

  • алюминиевые.


Стальная защита двигателя является достаточно надежной и ремонтопригодной, отличается длительными сроками эксплуатации. Металл легко чистится от загрязнений и не подвержен ржавлению, если используется нержавеющая сталь. Обычно автовладельцы выбирают стандартную двухмиллиметровую защиту. Для внедорожников больше подойдет трехмиллиметровый вариант защиты картера силового агрегата.

Еще один вариант — алюминиевые защитные аксессуары, которые стоят дороже, но зато отличаются повышенной прочностью и предельно малым весом. Специалисты рекомендуют выбирать пятимиллиметровые аксессуары для полноценной защиты днища машины. Только склонность к постепенному окислению можно отнести к отрицательным характеристикам подобных аксессуаров.

Композитная защита является самой востребованной на рынке. Покупатели предпочитают выбирать стеклопластиковые защитные элементы, которые отличаются прочность и оптимальной ценой. Композиты достаточно легкие и не будут утяжелять ваш личный транспорт. Установка защиты картера на автомобиль — это правильное решение, которое стоит принять каждому владельцу личной машины. Иначе вас ждут серьезные проблемы с силовыми агрегатами и их быстрый износ. Не стоит экономить на плезных и функциональных аксессуарах.


Популярные сообщения из этого блога

Как продать свой автомобиль в Наро-Фоминске?

Продать старый автомобиль в Наро-Фоминске не так просто. Нужно приложить много усилий и нервов, проделать трудоемкую работу, чтобы достичь желаемого результата. Это, конечно, если имеется достаточное количество времени.

Как правильно накачать колеса джипа

Давление в колесах -необходимый инструмент водителя джипа для достижения максимальных результатов при вождении далеко от асфальтовых дорог.

Что же нам, джиперам, попадается под колеса кроме асфальта? Вспоминаем... Это песок, снег, лед, глина, камни и, конечно же болота. Так вот, для каждой из этих поверхностей лучше накачивать колеса по своему! Попробуем разобраться...



Автострада

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.

Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Раз…

Chevrolet Niva: Схема обхода иммобилайзера для автозапуска

Цель: установить на автомобиль автозапуск, максимально сохранив охранные функции иммобилайзера, не имея при этом свободного транспондера.
Стоимость: можно уложиться в 20-100 рублей.

Дополнительные детали нарисованы красным.

Работает все, в том числе иммобилайзер, причем практически в штатном режиме и защищает машину.

Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1-2 транзисторах.





Кроме того в режиме с вытянутым ручником при выключенном зажигании потребление тока возрастает примерно на 100 мА (на год примерно хватит аккумулятора, так что не приципиально...) из-за постоянно включенного реле стеклоподъемников. Можно поставить оптореле, мощный полевик с резистором или просто вынуть реле и поставить перемычку, станет удобнее!

Если выходишь из машины и ручник вытянут, не пищит о забытых ключах или включенных габаритах.
Так же, если сесть в машину с вытянутым ручником, машина не заведется если включить зажигание предварительно не опустив ручник до к…