К основному контенту

Зачем нужны электроклапаны газа?

Использование электроклапанов газа в газобаллонном оборудовании


Газобаллонное оборудование является очень популярной системой заправки автомобиля, поскольку помогает экономить. Эта система достаточно сложная и включает в себя некоторое количество компонентов.

Одним узлов ГБО является электромагнитный клапан. Это незаменимая часть системы. Он предназначен для закрытия или открытия подачи газового топлива. Открытие клапана происходит в момент использования газа, а закрытие – при переходе на бензиновое топливо. Это переключение происходит в электронном блоке управления (ЭБУ). Процедура проходит следующим образом. Когда включено зажигание и установка переключателя стоит не «Газ», тогда клапан открыт, и газ по трубе с высоким давлением течет в редуктор. Когда же зажигание выключено, то клапан пребывает в положении закрыт.

Строение клапана не сложное, оно состоит из катушки (электромагнит) 12 вольт, входных и выходных штуцер, а также фильтрующего элемента с отстойником. Это создает дополнительную фильтрацию топлива, чем обеспечивает хорошую работу всей системе ГБО.
 Главным условие качественной работы клапана является его правильная установка. При закручивании клапана рукой есть возможность получить неустойчивость оборотов. Если электроклапан газа будет затянут очень слабо, это может привести к подсосу воздуха, и как следствие, обледенению топлива. И, наоборот, если он будет слишком перетянут, то это может привести к тому, что клапан, в конце концов, перестанет работать, а также резьба крышки карбюратора может быть сорвана и испорчено посадочное гнездо.

Работу клапана проверяется путем снимания и одевания провода, который идет к контакту. Это можно делать с включенным зажиганием, но при неработающем двигателе. При выполнении этого процесса, должен появиться щелчок. Если он отсутствует, то необходимо снять провод с блока питания и напрямую соединить его с аккумулятором. Полученные при этом щелчки могут свидетельствовать о некоторых поломках в блоке управления, или о нерабочем контакте в разъеме. Если и тогда щелчков нет, то это говорит уже о неисправности самого электромагнитного клапана.

Кроме этого, есть необходимость присматривать за иглой клапана. При образовании на ней задиров, нужно затереть их специальной затиркой. Резиновый уплотнитель и его состояние имеют влияние на всю систему. Иногда при повреждении резинки может появляться запах топлива.

Если вдруг электромагнитный клапан вышел из строя и в данный момент нет возможности его поменять, можно вырвать запорную иглу клана, воспользовавшись для этого пассатижами. Потом, когда будет возможность, сразу же сменить клапан.

Сохраняя электромагнитный клапан в рабочем состоянии, работа всей системы ГБО будет эффективной и долгой.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a