К основному контенту

Дизельные моторы на современных авто

Солярка давно признана самым дешевым видом топлива, однако раньше было принято заливать солярку только в грузовые или строительные машины, причем по большей части это касалось отечественных автомобилей. Но, как выяснилось, солярка может составить серьезную конкуренцию бензину. Дело в том, что такой вид топлива не портит запчасти транспортного средства, главное, правильно пользоваться соляркой и приспособить детали машины к ней. Сегодня применять дизельный состав топлива можно и на легковых авто, уверяют специалисты.

При этом можно установить практически на любую машину иностранного производства дизельный двигатель, который, как известно, обладает высокой мощностью и долгим сроком службы, чем стандартные моторы. Традиционные дизельные агрегаты подводят и для внедорожников, и для седанов класса люкс. Оказывается, устаревшие модели дизелей автозаводчики реконструировали, и получился совершенный двигатель, который работает бесшумно, а также ничуть не хуже, чем бензиновый мотор. Сегодняшний дизель – это принципиально новая конструкция, не дающая вибрации, что обеспечивают балансировочные валы противовращения.

К тому же, бороться со специфическим звуком современному дизельному мотору помогают насос-форсунки, дающие возможность каждому цилиндру получить нужное давление при подаче топлива, а также заглушают звуки специальные шумопоглощающие фильтры. Поднимают уровень мощности на высокий уровень турбокомпрессоры, которые сегодня можно найти среди широкого ассортимента автомагазинов, предлагающих приобрести автозапчасти. С каждым годом представители автомобильной промышленности находят новые способы для того, чтобы показатели дизеля, работающего на самом дешевом топливе, до функций бензинового мотора.

В новом дизельном двигателе создана целая система адсорберов, которые выполняют роль эффективных фильтров, способствующих значительному сокращению газовых выбросов в атмосферу. Кроме того, данные устройства улавливают сажу, выделяющуюся при сгорании солярки, а также прочие химические соединения. Стоит также отметить, что дизель обеспечивает куда более сильную тягу, чем бензиновый мотор, особенно в условиях бездорожья.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a