К основному контенту

Нужен ли вам внедорожник?

В прямом смысле этого понятия. Мы ведь зачастую пользуемся этим термином, характеризуя автомобили повышенной проходимости. Но на самом деле внедорожник – это еще круче.
Например, шарнирно-сочлененный самосвал – классический образец внедорожника и идеальная техника для разработки карьера и перевозки большого объема груза по бездорожью. У них шесть колес, мощный двигатель и еще они непревзойденно маневрируют на ограниченном пространстве. Без подобных гигантов современного автопрома невозможна доставка сырья на абз (асфальтобетонный завод), а, значит, и с дорогами для всех других видов автотранспорта было бы очень напряженно.
Так что покупайте себе карьер, несколько внедорожников и абз. Это круто. А джип – это прошлый век.
С одной стороны – это, конечно, шутка. Но в условиях бескрайних российских широт – не совсем. Оказывается, чтобы проехать от Москвы до Уэлена нужны «ЗИЛы», а вот попытки доехать до Берингова пролива другими автомобилями не увенчались успехом.
Самое удивительное, что подобная идея, ехать на «ЗИЛах», пришла в голову итальянке Стефании Дзини. Поверила она в российский автопром – и не ошиблась. Более того, эта хрупкая женщина провела всю дорогу за рулем одного из грузовиков.
Сложность такого маршрута состоит в том, что пролегает он на 40% по автозимникам, то есть по замерзающим зимой болотам и рекам. По этой причине проехать можно только в холод. Считается, что строить дороги в этих краях дорого, и они никогда не окупятся, поэтому автотранспортом можно пользоваться только зимой, а летом – только водным и воздушным.
А люди там все равно живут, работают, на оленях ездят по тундре, причем без спутниковой навигации и опознавательных знаков. Конечно, по нашим меркам, их жизнь сурова, однообразна и скучновата. В домах отсутствуют элементарные удобства, воду топят из льда. На улице зимой мороз -50 градусов. Но они привыкли к подобным трудностям и не представляют себе другой жизни. Их олени и лохматые лошадки сами добывают себе пищу, выкапывая из-под снега прошлогоднюю замерзшую траву и корешки.
От Якутска до Уэлена экспедиция из трех грузовиков ехала около полутора месяцев. Иногда приходилось вручную разбивать ледяные торосы и прорезать снежные переметы. Мощные машины благополучно переехали льды Лены, Индигирки, Алдана и Колымы и к середине апреля прибыли в конечный пункт.
Вот вам и экзотика. И еще очень большой вопрос, где нужно ее искать. Иногда, чтобы поехать в другое измерение, не нужно оформлять загранпаспорта и получать визу, хотя преодолеть приличное расстояние все-таки придется.
Источник: Дорожная техника.

Рудакова Инна, Россия, 2010г.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a