В прямом смысле этого понятия. Мы ведь зачастую пользуемся этим термином, характеризуя автомобили повышенной проходимости. Но на самом деле внедорожник – это еще круче.
Например, шарнирно-сочлененный самосвал – классический образец внедорожника и идеальная техника для разработки карьера и перевозки большого объема груза по бездорожью. У них шесть колес, мощный двигатель и еще они непревзойденно маневрируют на ограниченном пространстве. Без подобных гигантов современного автопрома невозможна доставка сырья на абз (асфальтобетонный завод), а, значит, и с дорогами для всех других видов автотранспорта было бы очень напряженно.
Так что покупайте себе карьер, несколько внедорожников и абз. Это круто. А джип – это прошлый век.
С одной стороны – это, конечно, шутка. Но в условиях бескрайних российских широт – не совсем. Оказывается, чтобы проехать от Москвы до Уэлена нужны «ЗИЛы», а вот попытки доехать до Берингова пролива другими автомобилями не увенчались успехом.
Самое удивительное, что подобная идея, ехать на «ЗИЛах», пришла в голову итальянке Стефании Дзини. Поверила она в российский автопром – и не ошиблась. Более того, эта хрупкая женщина провела всю дорогу за рулем одного из грузовиков.
Сложность такого маршрута состоит в том, что пролегает он на 40% по автозимникам, то есть по замерзающим зимой болотам и рекам. По этой причине проехать можно только в холод. Считается, что строить дороги в этих краях дорого, и они никогда не окупятся, поэтому автотранспортом можно пользоваться только зимой, а летом – только водным и воздушным.
А люди там все равно живут, работают, на оленях ездят по тундре, причем без спутниковой навигации и опознавательных знаков. Конечно, по нашим меркам, их жизнь сурова, однообразна и скучновата. В домах отсутствуют элементарные удобства, воду топят из льда. На улице зимой мороз -50 градусов. Но они привыкли к подобным трудностям и не представляют себе другой жизни. Их олени и лохматые лошадки сами добывают себе пищу, выкапывая из-под снега прошлогоднюю замерзшую траву и корешки.
От Якутска до Уэлена экспедиция из трех грузовиков ехала около полутора месяцев. Иногда приходилось вручную разбивать ледяные торосы и прорезать снежные переметы. Мощные машины благополучно переехали льды Лены, Индигирки, Алдана и Колымы и к середине апреля прибыли в конечный пункт.
Вот вам и экзотика. И еще очень большой вопрос, где нужно ее искать. Иногда, чтобы поехать в другое измерение, не нужно оформлять загранпаспорта и получать визу, хотя преодолеть приличное расстояние все-таки придется.
Источник: Дорожная техника.
Рудакова Инна, Россия, 2010г.
Например, шарнирно-сочлененный самосвал – классический образец внедорожника и идеальная техника для разработки карьера и перевозки большого объема груза по бездорожью. У них шесть колес, мощный двигатель и еще они непревзойденно маневрируют на ограниченном пространстве. Без подобных гигантов современного автопрома невозможна доставка сырья на абз (асфальтобетонный завод), а, значит, и с дорогами для всех других видов автотранспорта было бы очень напряженно.
Так что покупайте себе карьер, несколько внедорожников и абз. Это круто. А джип – это прошлый век.
С одной стороны – это, конечно, шутка. Но в условиях бескрайних российских широт – не совсем. Оказывается, чтобы проехать от Москвы до Уэлена нужны «ЗИЛы», а вот попытки доехать до Берингова пролива другими автомобилями не увенчались успехом.
Самое удивительное, что подобная идея, ехать на «ЗИЛах», пришла в голову итальянке Стефании Дзини. Поверила она в российский автопром – и не ошиблась. Более того, эта хрупкая женщина провела всю дорогу за рулем одного из грузовиков.
Сложность такого маршрута состоит в том, что пролегает он на 40% по автозимникам, то есть по замерзающим зимой болотам и рекам. По этой причине проехать можно только в холод. Считается, что строить дороги в этих краях дорого, и они никогда не окупятся, поэтому автотранспортом можно пользоваться только зимой, а летом – только водным и воздушным.
А люди там все равно живут, работают, на оленях ездят по тундре, причем без спутниковой навигации и опознавательных знаков. Конечно, по нашим меркам, их жизнь сурова, однообразна и скучновата. В домах отсутствуют элементарные удобства, воду топят из льда. На улице зимой мороз -50 градусов. Но они привыкли к подобным трудностям и не представляют себе другой жизни. Их олени и лохматые лошадки сами добывают себе пищу, выкапывая из-под снега прошлогоднюю замерзшую траву и корешки.
От Якутска до Уэлена экспедиция из трех грузовиков ехала около полутора месяцев. Иногда приходилось вручную разбивать ледяные торосы и прорезать снежные переметы. Мощные машины благополучно переехали льды Лены, Индигирки, Алдана и Колымы и к середине апреля прибыли в конечный пункт.
Вот вам и экзотика. И еще очень большой вопрос, где нужно ее искать. Иногда, чтобы поехать в другое измерение, не нужно оформлять загранпаспорта и получать визу, хотя преодолеть приличное расстояние все-таки придется.
Источник: Дорожная техника.
Рудакова Инна, Россия, 2010г.