Основной причиной заносов является блокировка колес, особенно это характерно для задней части автомобиля при торможении. Занос передних колес случается не от торможения, а при поворотах. Опасность блокировки колес всегда существует. Конструкторы рассчитывают тормозные силы колес на определенную величину коэффициента сцепления шин с дорогой. Но дороги бывают различными по своему состоянию, кроме того влияют и погодные условия. Протекторы шин же имеют обыкновение изнашиваться.
Нужно помнить, что легче побороть только начавшийся занос, так как еще не очень велика скорость бокового скольжения, машина не так далеко ушла в строну. Большое смещение в бок тоже опасно - там могут находиться люди, препятствия, другие машины. Занос прекращается тем раньше, чем раньше водитель повернет передние колеса в сторону заноса задних колес. Иногда случается, что прекратившийся занос в одном направлении начинается в другом, нужно возвращать руль в прежнее положение. Такие маневры требуют от водителя быстроты реакции и навыков.
Очень часто неопытный водитель, повернув руль в нужном направлении, ждет результатов. Но автомобиль тут же заносит в противоположную сторону. Водитель перехватывает руль обратно и снова ждет. Автомобиль виляет из стороны в сторону, и заканчивается это все в лучшем случае разворотом.
При заносе на скользкой дороге опытные водители используют прерывистое торможение. Стоит ли говорить, что состояние тормозов, их безотказность является важнейшим условием вашей безопасности. Кроме этого двигатель оказывает водителю большую помощь на скользкой дороге.
Ну а если по неопытности с вами все-таки произошла неприятность, следует внимательно разобраться в причинах происшествия. Кроме ошибок вождения, может быть, стоит и кое-что в машине подправить. Лучше всего обращаться за советом к квалифицированным специалистам в мастерскую. Там с помощью гаражного оборудования для автосервиса машину можно будет детально осмотреть и выяснить, что нуждается в коррекции.
И лучше не пытаться самому при отсутствии опыта закрашивать крупные повреждения на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Подбор автоэмали нужного оттенка тоже требует определенного навыка и зависит от того, насколько выцвело предыдущее покрытие. Да и окрасочно-сушильная камера вряд ли у вас есть. Оставьте ремонт специалистам, а сами тем временем отрабатывайте навыки вождения.
Источник статьи: Окрасочно сушильные камеры.
Нужно помнить, что легче побороть только начавшийся занос, так как еще не очень велика скорость бокового скольжения, машина не так далеко ушла в строну. Большое смещение в бок тоже опасно - там могут находиться люди, препятствия, другие машины. Занос прекращается тем раньше, чем раньше водитель повернет передние колеса в сторону заноса задних колес. Иногда случается, что прекратившийся занос в одном направлении начинается в другом, нужно возвращать руль в прежнее положение. Такие маневры требуют от водителя быстроты реакции и навыков.
Очень часто неопытный водитель, повернув руль в нужном направлении, ждет результатов. Но автомобиль тут же заносит в противоположную сторону. Водитель перехватывает руль обратно и снова ждет. Автомобиль виляет из стороны в сторону, и заканчивается это все в лучшем случае разворотом.
При заносе на скользкой дороге опытные водители используют прерывистое торможение. Стоит ли говорить, что состояние тормозов, их безотказность является важнейшим условием вашей безопасности. Кроме этого двигатель оказывает водителю большую помощь на скользкой дороге.
Ну а если по неопытности с вами все-таки произошла неприятность, следует внимательно разобраться в причинах происшествия. Кроме ошибок вождения, может быть, стоит и кое-что в машине подправить. Лучше всего обращаться за советом к квалифицированным специалистам в мастерскую. Там с помощью гаражного оборудования для автосервиса машину можно будет детально осмотреть и выяснить, что нуждается в коррекции.
И лучше не пытаться самому при отсутствии опыта закрашивать крупные повреждения на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Подбор автоэмали нужного оттенка тоже требует определенного навыка и зависит от того, насколько выцвело предыдущее покрытие. Да и окрасочно-сушильная камера вряд ли у вас есть. Оставьте ремонт специалистам, а сами тем временем отрабатывайте навыки вождения.
Источник статьи: Окрасочно сушильные камеры.