К основному контенту

Причины заносов и их последствия

Основной причиной заносов является блокировка колес, особенно это характерно для задней части автомобиля при торможении. Занос передних колес случается не от торможения, а при поворотах. Опасность блокировки колес всегда существует. Конструкторы рассчитывают тормозные силы колес на определенную величину коэффициента сцепления шин с дорогой. Но дороги бывают различными по своему состоянию, кроме того влияют и погодные условия. Протекторы шин же имеют обыкновение изнашиваться.
Нужно помнить, что легче побороть только начавшийся занос, так как еще не очень велика скорость бокового скольжения, машина не так далеко ушла в строну. Большое смещение в бок тоже опасно - там могут находиться люди, препятствия, другие машины. Занос прекращается тем раньше, чем раньше водитель повернет передние колеса в сторону заноса задних колес. Иногда случается, что прекратившийся занос в одном направлении начинается в другом, нужно возвращать руль в прежнее положение. Такие маневры требуют от водителя быстроты реакции и навыков.
Очень часто неопытный водитель, повернув руль в нужном направлении, ждет результатов. Но автомобиль тут же заносит в противоположную сторону. Водитель перехватывает руль обратно и снова ждет. Автомобиль виляет из стороны в сторону, и заканчивается это все в лучшем случае разворотом.
При заносе на скользкой дороге опытные водители используют прерывистое торможение. Стоит ли говорить, что состояние тормозов, их безотказность является важнейшим условием вашей безопасности. Кроме этого двигатель оказывает водителю большую помощь на скользкой дороге.
Ну а если по неопытности с вами все-таки произошла неприятность, следует внимательно разобраться в причинах происшествия. Кроме ошибок вождения, может быть, стоит и кое-что в машине подправить. Лучше всего обращаться за советом к квалифицированным специалистам в мастерскую. Там с помощью гаражного оборудования для автосервиса машину можно будет детально осмотреть и выяснить, что нуждается в коррекции.
И лучше не пытаться самому при отсутствии опыта закрашивать крупные повреждения на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Подбор автоэмали нужного оттенка тоже требует определенного навыка и зависит от того, насколько выцвело предыдущее покрытие. Да и окрасочно-сушильная камера вряд ли у вас есть. Оставьте ремонт специалистам, а сами тем временем отрабатывайте навыки вождения.

Источник статьи: Окрасочно сушильные камеры.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a