К основному контенту

Зачем нужен сайт?

Интернет – это огромнейшее информационное пространство, большая часть которого доступна пользователям через так называемые порталы, сайты и странички.


Веб-страничка – это миниатюрный, как правило, статистический и малоинформативный проект. Чаще всего они являются визитками организаций или отдельных людей. Предназначена для информирования людей о том, чем занимается, где проживает и чем интересуется владелец данного «творения».

Веб-сайт – это вполне крупный проект, содержащий много полезной и интересной информации с частым обновлением контента, посвящённый какой-то тематике в тех или иных пределах.


Интернет-портал – это уже крупное, многофункциональное и сложное творение, работоспособность которого могут поддерживать только крупные корпорации, организации и фирмы, а также объединения широкого круга лиц. Представляют собой систему сразу нескольких сайтов на различные тематики, объединённые между собой единой поисковой системой, единой главной страницей, общим стилем оформления, дизайна и навигации, а также одними авторами.


Интернет-проекты могут создаваться по самым различным причинам, например, предоставить список с ценами представляемых услуг и товаров.


Этот список может быть неограниченно длинным, и с каждым днём он пополняется новыми пунктами. Но, не смотря на это, любой Интернет-сайт можно подразделить на три категории – причины, по которым он создавался:


1. С целью заработать деньги.


2. С целью заработать деньги с дальнейшим их вложением на благотворительность.


3. Проекты, не занимающиеся добычей средств.


Сразу хочется отметить, что доминирующая категория – первая. Распространённость сайтов благотворительного характера стоит на втором месте. В основном в эту категорию входят официальные сайты крупных природоохранных и благотворительных фондов. Проекты третьей категории находятся на стадии вымирания. Они либо быстро прекращают свою работу, либо переходят в первую категорию проектов.


Как видно из изложенной информации, веб-сайты могут создаваться для самых различных целей, которую только сможет поставить перед собой человеческая фантазия и стремление к развитию и открытию чего-то нового. Но чтобы обеспечить его стабильное, здоровое существование, он должен сам себя обеспечивать денежными средствами, для чего требуется высокая популярность и посещаемость. А вот что нужно сделать для достижения этих задач – совершенно другой разговор.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a