К основному контенту

Эвакуация автотранспорта: техника безопасности

Не нужно быть специалистом, чтобы сказать, что эвакуация автотранспорта - процедура непростая и чрезвычайно ответственная. Она требует очень тщательного соблюдения целого ряда правил техники безопасности, обеспечивающих защиту водителя и его автомобиля во время транспортировки в центр техобслуживания. В нашей статье мы расскажем о существующих на данный момент требованиях к безопасности.
Основное правило эвакуации подразумевает транспортировку автомобилей при помощи эвакуатора, обладающего соответствующей грузоподъемностью. Нарушение этого правила чревато очень серьезными последствиями. Именно поэтому диспетчеры, работающие в службах эвакуации всегда уточняют у водителей марку и модель транспортируемого автомобиля.
Если в автомобиле перевозится груз имеющий большую массу, необходимо уведомить об этом эвакуационную службу. Но в чем же состоит важность массы автомобиля? Все очень просто, ведь если на его эвакуатор погрузить слишком тяжелый автомобиль, то платформа может не выдержать веса, из-за чего шины эвакуатора лопнут, а сам автомобиль опрокинется. Такая ситуация может потребовать вызова двух эвакуаторов.
Кроме того, при транспортировке автомобиля, имеющего слишком большой вес, эвакуатор гораздо хуже поддается управлению, что может спровоцировать еще одну аварию. Также важно помнить, что все оборудование, которым оснащен эвакуатор, рассчитано на подъем определенной массы. Это значит, что в некоторых ситуациях погрузить транспортное средство на платформу будет просто невозможно. Лебедка может лопнуть от подъема излишне большого веса. Результат может оказаться крайне неутешительным: разбитое стекло, поломки ходовой части и т.д.
Эвакуационная служба должна закреплять транспортируемый автомобиль на платформе при помощи специально предназначенных для этого ремней. Это связано с тем, что машину необходимо доставить в центр техобслуживания в том состоянии, в котором она находилась до эвакуацию Ремни позволяют избежать падения автомобиля при торможении или резких поворотах эвакуатора. Таким образом, эвакуатор должен составлять с автомобилем единую прочную конструкцию, надежно защищенную от любых непредвиденных ситуаций.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a