Определенно, не плохая – нет, наилучшая! – реклама – это то, во что Вы готовы вкладывать средства. Какой она должна быть? Насыщенной, запоминающейся, понятной потенциальному покупателю… Безусловно. А прежде всего она должна быть эффективной. Она должна функционировать и приносить Вам максимальную отдачу. Нередко руководитель, истратив крупную сумму на рекламу, удивляется – почему 80-90 % рекламного бюджета «ушли в никуда», не привлекли новых клиентов, не повысили уровень продаж? И есть ли способ сделать рекламу реально эффективной?
Безусловно! Такой способ есть. И мы с удовольствием предлагаем Вам добавить Вашей рекламе «лошадиных сил» и соорудить ее по-настоящему мощной! При этом Вам не придётся расходовать свои капиталы вновь и вновь – достаточно рассчитаться один раз, и реклама будет работать на Вас три года!
Почему успешные компании делают выбор в пользу рекламы в телефонных справочниках? Если сравнивать, например, с другими видами полиграфической рекламы, то реклама в справочнике телефонов превосходит их по эффективности в разы. Представьте себе: Вы предпочли рекламу с помощью листовок. Затрачивание на тираж, на распространение – а «водится» листовка в среднем всего …несколько часов или даже минут. Насколько эффективна такая реклама? Стоит задуматься.
Безусловно! Такой способ есть. И мы с удовольствием предлагаем Вам добавить Вашей рекламе «лошадиных сил» и соорудить ее по-настоящему мощной! При этом Вам не придётся расходовать свои капиталы вновь и вновь – достаточно рассчитаться один раз, и реклама будет работать на Вас три года!
Телефонный справочник – великолепное место для Вашей рекламы!
Этот способ – реклама в телефонном справочнике. Ваши потенциальные клиенты будут исследовать адресную информацию и, само собой разумеется, увидят Вашу рекламу.Почему успешные компании делают выбор в пользу рекламы в телефонных справочниках? Если сравнивать, например, с другими видами полиграфической рекламы, то реклама в справочнике телефонов превосходит их по эффективности в разы. Представьте себе: Вы предпочли рекламу с помощью листовок. Затрачивание на тираж, на распространение – а «водится» листовка в среднем всего …несколько часов или даже минут. Насколько эффективна такая реклама? Стоит задуматься.