К основному контенту

Телефонный справочник – великолепное место для Вашей рекламы!

Определенно, не плохая – нет, наилучшая! – реклама – это то, во что Вы готовы вкладывать средства. Какой она должна быть? Насыщенной, запоминающейся, понятной потенциальному покупателю… Безусловно. А прежде всего она должна быть эффективной. Она должна функционировать и приносить Вам максимальную отдачу. Нередко руководитель, истратив крупную сумму на рекламу, удивляется – почему 80-90 % рекламного бюджета «ушли в никуда», не привлекли новых клиентов, не повысили уровень продаж? И есть ли способ сделать рекламу реально эффективной?
Безусловно! Такой способ есть. И мы с удовольствием предлагаем Вам добавить Вашей рекламе «лошадиных сил» и соорудить ее по-настоящему мощной! При этом Вам не придётся расходовать свои капиталы вновь и вновь – достаточно рассчитаться один раз, и реклама будет работать на Вас три года!

Телефонный справочник – великолепное место для Вашей рекламы!

Этот способ – реклама в телефонном справочнике. Ваши потенциальные клиенты будут исследовать адресную информацию и, само собой разумеется, увидят Вашу рекламу.
Почему успешные компании делают выбор в пользу рекламы в телефонных справочниках? Если сравнивать, например, с другими видами полиграфической рекламы, то реклама в справочнике телефонов превосходит их по эффективности в разы. Представьте себе: Вы предпочли рекламу с помощью листовок. Затрачивание на тираж, на распространение – а «водится» листовка в среднем всего …несколько часов или даже минут. Насколько эффективна такая реклама? Стоит задуматься.

Потенциальные клиенты будут искать адресную информацию – найдут Вашу рекламу!

Разместить рекламу в телефонной книге Москвы – это несоизмеримо дешевле, чем отпечатать тираж листовок. Распространяется справочник Москвы также без Вашего участия. Телефонный справочник – это спутник человека как минимум на несколько лет. Искать адресную информацию, номера телефонов тех или иных лиц, предприятий и организаций каждому из нас приводится почти каждый день.

Отыскание адресов г. Москвы в справочнике Москвы приведет Ваших клиентов к Вам!

Даже если сегодня человек не ищет адреса г. Москвы, косвенно связанные с тематикой Вашего рекламного предложения – в его подсознании тем не менее отпечатывается Ваше деловое и в то же время эффектно оформленное объявление. И, когда ему понадобится продукция или услуга, которую предлагаете Вы, он, открыв справочник телефонов, найдёт Вашу компанию и немедля наберет названный в объявлении номер телефона. То есть из категории Ваших потенциальных клиентов перейдет в разряд абсолютно реальных покупателей! То, что Вам надобно!

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a