К основному контенту

IRC - ралли Монте-Карло уже близко

Всего несколько недель остается до начала нового сезона ралли IRC. Участники чемпионата проводят свои последние тесты, команды производят последние доводки автомобиля, а шинные производители уже готовят свои смеси.

Первый этап, который состоится на ралли Монте-Карло, соберет поистине рекордное количество гонщиков и команд. Однако основными претендентами на победу считаются гонщики команд Skoda и Peugeot.

Раллийные болиды Skoda Fabia Super 2000 и Peugeot 207 S2000 являются на сегодняшний момент наиболее успешными автомобилями в своем классе.
Компанию Skoda можно назвать новичком чемпионата. Свою первую гонку она провела всего лишь в 2009 году.  Кстати, тут стоит отметить, что дебют состоялся как раз на ралли Монте-Карло. По ходу сезона автомобиль показал себя очень хорошо, и набравшиеся опыта гонщики, вполне могут составить конкуренцию лидерам чемпионата в этом году.

В отличие от Skoda компания Peugeot участвует в ралли IRC практически с момента основания этой гоночной серии. К тому же эта французская команда уже становилась чемпионом, как в личном, так и в командном зачете. За эту команду выступает один из лучших гонщиков ралли IRC – Крис Мике, который в 2009 году смог досрочно завоевать звание чемпиона.

Другой ветеран межконтинентального раллийного первенства (IRC) – компания Abarth, которая широко известна в определенных кругах. Здесь лишь отметим, что это одно из подразделений компании Fiat, которое занимается тюнингом автомобилей.

Компания Abarth пришла в ралли IRC в 2006 году и сразу же смогла завоевать чемпионский титул в личном зачете. Счаствличиком тогда стал Джандоменико Бассо, который в упорной борьбе, смог привести свой автомобиль Fiat Grande Punto S2000 к победе. На сегодня эта команда немного сдала свои позиции, но все еще представляет грозную силу и вполне может потягаться с лидерами чемпионата.

Компания Proton достаточно молодая компания. Ее история восходит к 1985 году, когда был выпущен первый автомобиль под этой маркой. Не смотря на свою молодость Proton успешно выступает на раллийных соревнования различного уровня. Высшим достижением этой автомобильной марки, на сегодняшний день, является победа на чемпионате мира по ралли в категории P-WRC.

В этом году Proton не рассчитывает на высокие позиции. Этот год должен стать тестовым для обкатки их раллийного автомобиля Proton Satria Super 2000. А уже в следующем сезоне они планирует бороться за лидирующие позиции.

источник: http://www.asport-info.ru/

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a