К основному контенту

Осторожность при покупке подержнанного автомобиля

Продажа подержанных автомобилей – широко распространенное явление на российском рынке. Независимо от того, откуда вы узнали о предлагаемом автомобиле, где вы его нашли, у кого намереваетесь покупать, не забывайте, что в любом авто могут быть найдены скрытые дефекты, вовремя заметив которые, вы убережетесь от неразумной покупки и будущих проблем или снизите стоимость.
На авторынке действуют ловкие продавцы, для которых выкуп авто – возможность заработать. Да и самый обычный автовладелец, стремящийся продать свою машину, кровно заинтересован взять за нее как можно больше денег. Подыскивая автомобиль для себя, всегда требуйте продавца продемонстрировать документы, а также сличайте нанесенные номера движка и корпуса с теми, что зафиксированы в паспрте. При оценке не стесняйтесь предложить стереть грязь с детали, если номера не просматриваются.
Целый ряд дефектов может быть вскрыт в ходе осмотра корпуса машины: последствия от аварий трудно спрятать от проницательного глаза, особенно если имела место деформация стоек или прекрашивание. Увидев сомнительные зазоры между деталями корпуса, проблемы с открыванием крышки багажника, капота и дверей, замену родного лако-красочного слоя и другие сомнительные признаки, лучше отыщите другой объект для покупки.
Плохо защищенные от коррозии детали – это крылья, пороги, днище, места соединения, арки колес. Для осмотра днища предложите владельцу завести авто на эстакаду, если он наотрез отказался, ему есть что скрывать. Знайте, что под слоем антикоррозийного вещества могут быть участки ржавого металла, найти которые вы можете на слух, простукав деталь любым инструментом.
Невнимательное отношение хозяина к транспортному средству можно заметить по виду салона. Несвежие чехлы, редко знавшая губку панель приборов, замызганные коврики – это следы неважного ухода. Ну, а о том, насколько активно использовался автомобиль, скажут продавленные кресла (особенно место водителя). Вообще необходимо проверить все места, скрытые декоративными покрытиями, как пол под ковриками, сидения под чехлами, рулевое колесо в кожухе и т. д.
Сев на кресло водителя, проследите, исправно ли действуют рукоятки и тумблеры, коробка переключения передач. Пустите стартер и послушайте, как звучит двигатель на холостом ходу, потом прокатитесь на авто. О проблемах в работе двигателя будет свидетельствовать чадный дым из выхлопной трубы, темное масло (которое вы проверите щупом), следы масла на защите мотора, неровный звук при его работе.
Не забывайте, что мы живем в РФ, дороги у нас специфические, подержанные авто не всегда ухоженные, а их продавцы – наивные. Даже в условиях мегаполиса подвеска портится, поэтому контролировать ее состояние нелишне. Возможны такие изъяны, как изнашивание ступиц, крестовины, шаровых опор, шрусов, подшипников. Профессиональную оценку данного узла можно произвести лишь на сервисе, но уловить поломки реально просто проехав на автомобиле и проверив, как подвеска ведет себя на разворотах и препятствиях, при обычном движении и торможении.
Случается, что заметить последствия ремонтных работ и окрашивания неспециалисту бывает сложно, еще более замысловатая задача – выяснение истинного технического состояния транспортного средства. Вот почему, собираясь оценить подержанные автомобили, заручитесь поддержкой друга, основательно разбирающегося в этих темах.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a