Продажа подержанных автомобилей – широко распространенное явление на российском рынке. Независимо от того, откуда вы узнали о предлагаемом автомобиле, где вы его нашли, у кого намереваетесь покупать, не забывайте, что в любом авто могут быть найдены скрытые дефекты, вовремя заметив которые, вы убережетесь от неразумной покупки и будущих проблем или снизите стоимость.
На авторынке действуют ловкие продавцы, для которых выкуп авто – возможность заработать. Да и самый обычный автовладелец, стремящийся продать свою машину, кровно заинтересован взять за нее как можно больше денег. Подыскивая автомобиль для себя, всегда требуйте продавца продемонстрировать документы, а также сличайте нанесенные номера движка и корпуса с теми, что зафиксированы в паспрте. При оценке не стесняйтесь предложить стереть грязь с детали, если номера не просматриваются.
Целый ряд дефектов может быть вскрыт в ходе осмотра корпуса машины: последствия от аварий трудно спрятать от проницательного глаза, особенно если имела место деформация стоек или прекрашивание. Увидев сомнительные зазоры между деталями корпуса, проблемы с открыванием крышки багажника, капота и дверей, замену родного лако-красочного слоя и другие сомнительные признаки, лучше отыщите другой объект для покупки.
Плохо защищенные от коррозии детали – это крылья, пороги, днище, места соединения, арки колес. Для осмотра днища предложите владельцу завести авто на эстакаду, если он наотрез отказался, ему есть что скрывать. Знайте, что под слоем антикоррозийного вещества могут быть участки ржавого металла, найти которые вы можете на слух, простукав деталь любым инструментом.
Невнимательное отношение хозяина к транспортному средству можно заметить по виду салона. Несвежие чехлы, редко знавшая губку панель приборов, замызганные коврики – это следы неважного ухода. Ну, а о том, насколько активно использовался автомобиль, скажут продавленные кресла (особенно место водителя). Вообще необходимо проверить все места, скрытые декоративными покрытиями, как пол под ковриками, сидения под чехлами, рулевое колесо в кожухе и т. д.
Сев на кресло водителя, проследите, исправно ли действуют рукоятки и тумблеры, коробка переключения передач. Пустите стартер и послушайте, как звучит двигатель на холостом ходу, потом прокатитесь на авто. О проблемах в работе двигателя будет свидетельствовать чадный дым из выхлопной трубы, темное масло (которое вы проверите щупом), следы масла на защите мотора, неровный звук при его работе.
Не забывайте, что мы живем в РФ, дороги у нас специфические, подержанные авто не всегда ухоженные, а их продавцы – наивные. Даже в условиях мегаполиса подвеска портится, поэтому контролировать ее состояние нелишне. Возможны такие изъяны, как изнашивание ступиц, крестовины, шаровых опор, шрусов, подшипников. Профессиональную оценку данного узла можно произвести лишь на сервисе, но уловить поломки реально просто проехав на автомобиле и проверив, как подвеска ведет себя на разворотах и препятствиях, при обычном движении и торможении.
Случается, что заметить последствия ремонтных работ и окрашивания неспециалисту бывает сложно, еще более замысловатая задача – выяснение истинного технического состояния транспортного средства. Вот почему, собираясь оценить подержанные автомобили, заручитесь поддержкой друга, основательно разбирающегося в этих темах.
На авторынке действуют ловкие продавцы, для которых выкуп авто – возможность заработать. Да и самый обычный автовладелец, стремящийся продать свою машину, кровно заинтересован взять за нее как можно больше денег. Подыскивая автомобиль для себя, всегда требуйте продавца продемонстрировать документы, а также сличайте нанесенные номера движка и корпуса с теми, что зафиксированы в паспрте. При оценке не стесняйтесь предложить стереть грязь с детали, если номера не просматриваются.
Целый ряд дефектов может быть вскрыт в ходе осмотра корпуса машины: последствия от аварий трудно спрятать от проницательного глаза, особенно если имела место деформация стоек или прекрашивание. Увидев сомнительные зазоры между деталями корпуса, проблемы с открыванием крышки багажника, капота и дверей, замену родного лако-красочного слоя и другие сомнительные признаки, лучше отыщите другой объект для покупки.
Плохо защищенные от коррозии детали – это крылья, пороги, днище, места соединения, арки колес. Для осмотра днища предложите владельцу завести авто на эстакаду, если он наотрез отказался, ему есть что скрывать. Знайте, что под слоем антикоррозийного вещества могут быть участки ржавого металла, найти которые вы можете на слух, простукав деталь любым инструментом.
Невнимательное отношение хозяина к транспортному средству можно заметить по виду салона. Несвежие чехлы, редко знавшая губку панель приборов, замызганные коврики – это следы неважного ухода. Ну, а о том, насколько активно использовался автомобиль, скажут продавленные кресла (особенно место водителя). Вообще необходимо проверить все места, скрытые декоративными покрытиями, как пол под ковриками, сидения под чехлами, рулевое колесо в кожухе и т. д.
Сев на кресло водителя, проследите, исправно ли действуют рукоятки и тумблеры, коробка переключения передач. Пустите стартер и послушайте, как звучит двигатель на холостом ходу, потом прокатитесь на авто. О проблемах в работе двигателя будет свидетельствовать чадный дым из выхлопной трубы, темное масло (которое вы проверите щупом), следы масла на защите мотора, неровный звук при его работе.
Не забывайте, что мы живем в РФ, дороги у нас специфические, подержанные авто не всегда ухоженные, а их продавцы – наивные. Даже в условиях мегаполиса подвеска портится, поэтому контролировать ее состояние нелишне. Возможны такие изъяны, как изнашивание ступиц, крестовины, шаровых опор, шрусов, подшипников. Профессиональную оценку данного узла можно произвести лишь на сервисе, но уловить поломки реально просто проехав на автомобиле и проверив, как подвеска ведет себя на разворотах и препятствиях, при обычном движении и торможении.
Случается, что заметить последствия ремонтных работ и окрашивания неспециалисту бывает сложно, еще более замысловатая задача – выяснение истинного технического состояния транспортного средства. Вот почему, собираясь оценить подержанные автомобили, заручитесь поддержкой друга, основательно разбирающегося в этих темах.