В чем опасность дешевой наружной рекламы
Ежедневно в Екатеринбурге появляется несколько десятков новых предприятий. Кромеучредительных документов и работников, всем им нужна…
Верно, реклама, а
если точнее, то сначала – наружная реклама, то есть
перетяжки, штендеры,
таблички, крышные установки, щиты.
Попробуйте представить, что вам нужно этим
обзавестись. Вы позваниваете все рекламные агентства, сравниваете цены. И
о чудо, в
одном из рекламных агентств вам предложили сделать перетяжки, штендер,
крышную установку или другой объект
рекламы по цене, которая на порядок меньше, чем по городу в среднем!
Немедленно
подписываете договор и производите оплату по счету с приятно маленькой суммой и ждете ваш
заказ …
Однако вот ожидание затягивается. Ничего страшного, вы звоните вашему менеджеру,
с понятным вопросом «Где моя перетяжка?» Получив вполне закономерный ответ,
что перетяжка еще в работе и будет завтра, вы немного успокаиваетесь. Однако ненадолго,
так как результат вас, мягко говоря, не вполне устраивает: цвета
совершенно не те, что
были на таком прекрасном дизайнерском макете, по всей перетяжке пузыри и
складки, к кроме того и название написано с ошибкой. Вы попытаетесь
поговорить с директором рекламной фирмы, однако, как правило вам это не удастся
сделать. Оплата произведена, и теперь вы со своим заказом мало кому интересны. Можете
спокойно отправляться на поиски другого
агентства и делать новую перетяжку…
Допустим, оплата двух перетяжек вместо одной вас не разорит, однако научит
больше не попадаться на подобную уловку. Ну а в том случае когда вы – менеджер по рекламе или
же маркетолог хорошей
крупной компании и хотите заказать оригинальную крышную установку? То вы наверняка
придете в хорошее, агентство с прекрасной репутацией, сделали все возможное для
того, чтобы
вам дали там хорошую скидку и можете заслуженно собой гордиться – в этом случае,
в и правда деньги организации сэкономили. Однако и здесь могут возникнуть
некоторые проблемы.
Естественно, никто не сделает ваш заказ абы как – вами дорожат, как прекрасным
клиентом и внешне конструкция будет выглядеть оптимально. Но наружная реклама – это, прежде
всего, технологии производства. В случае с недорогой наружкой они
часто нарушаются: тоньше арматура , пластик ниже качеством , чем заявлено, менее
мощные и более
дешевые лампы, списанные неоновые трубки – все идет в работу, если
надо получить прибыль, оправдать большую скидку, данную вам. Тут и
производителей рекламы можно понять – у них нет смысла работать себе в убыток .
Однако такие
крышные установки, призматроны, перетяжки не просто скоро теряют вид,
однако и становится возможным источником
опасности для людей: лампы могут взорваться, световые буквы упасть, арматура
лопнуть, пластик оторваться под действием ветра. Бывали случаи, когда
некачественная наружная реклама послужила причиной для смерти людей.
В итоге, можно сказать: менеджер агентства рекламы , с которым вы предварительно беседуете о
заказе , как правило, предупредит вас, что не имеет возможности дать скидку больше
чем определенная сумма, что очень крайне низкая цена – следствие
применения очень
дешевых и некачественных материалов, или работы неквалифицированных мастеров.
Наружная
реклама – производство дорогое и работают в нем специалисты,
которые хотят получать за свой труд адекватное вознаграждение. Именно потому не
спешите экономить на наружной рекламе.