К основному контенту

Выбираем эффективное оборудование

«Сельскохозяйственное оборудование и агрохимия»

«CLAAS представил новые комбайны»

Шоу машин, устроенное компанией CLAAS для покупателей и дилеров Восточной Европы и Центральной Азии близ Лейпцига, принесло две сенсации. Компания представила невиданную по универсальности линейку техники, что говорит о новом этапе в ее конструкторском развитии. Это первое. И второе: президент компании Гельмут Клаас написал письмо менеджменту, в котором говорится, что его дочь Катрина имеет достаточно знаний, опыта и готова принять в свои руки бразды правления.

Катрине Клаас 31 год, не замужем, имеет высшее экономическое образование, первыми ее словами, по семейному преданию, были «комбайн Клаас». С 1913 года это единственная женщина, достигшая столь высокого поста в компании. В том, что дочь меняет на посту отца, нет никакой интриги: с момента основания CLAAS – семейное предприятие.
Катрина Клаас стала первой в Германии и третьей женщиной в мире, занявшей командный пост в сфере сельскохозяйственного машиностроения. Две других «железных» леди живут и работают в России. Это Елена Скрынник – президент государственной компании «Росагролизинг» и Людмила Орлова – хозяйка «Евротехники». Сегодня три дамы определяют техническую политику земледелия на значительной территории Европы и Азии. Не надо быть провидцем, чтобы почти наверняка предсказать: рано или поздно им придет в головы создать свой клуб в этом бизнесе. И от того, сумеют ли они поладить, зависит многое. Как минимум, мужское лидерство.
selhozoborudovanie.ru

«Коммунальная техника»

«Умная спецтехника: экскаваторы и погрузчики DOOSAN»

Прежде всего, экскаваторы данной серии были оснащены двигателями Common Rail, которые соответствуют как настоящим, так и будущим экологическим требованиям по уровню шума и токсичности выхлопа. Еще одной новинкой является полностью переработанная микропроцессорная система управления экскаваторами – e-EPOS, связанная с электронным блоком управления системы впрыска двигателя.
Такая связка Common Rail и e-EPOS позволяет тонко настроить систему двигатель – гидравлика, оптимально утилизируя мощность двигателя и гидросистемы. От этого выигрывает и производительность экскаватора и его экономичность и простота и легкость управления. На e-EPOS также возложены функции диагностики всех связанных с ней узлов экскаватора при запуске двигателя, мониторинг их работы и хранение данных.
kommtehnika.ru

«Оборудование для легкой промышленности»

«Концепция машины для текстурирования нитей из полиамида - 6 (капрон)»

Как лидер в области изготовления машин для промышленности химических волокон “Barmag AG” работает в контакте со всеми крупнейшими производителями волокна и нити по всему миру.
Требования рынка дают толчок для развития производства машин, и, в свою очередь, появлению инновационных идей у машиностроителей, которые предлагают новые варианты оборудования, усовершенствованного согласно современным требованиям и техническому прогрессу в этой области.
В настоящее время не существует принципиальных различий в технологиях текстурирования полиэфирных (ПЭФ) и полиамидных (ПА) нитей. Большинство производителей текстурированных нитей по всему миру желают иметь оборудование, которое подходило бы как для получения ПЭФ, так и ПА-6 нитей. В частности, на трикотажных и шелкоткацких предприятиях нужна такая гибкость оборудования для того, чтобы они могли предложить потребителям текстильной продукции ПЭФ, либо ПА-6 текстурированные нити в зависимости от стилей и моды, требований покупателя и рыночных цен, на что всегда необходимо обращать самое серьезное внимание.
Основы развития и принципы технологии текстурирования ПЭФ и ПА-6 нитей практически идентичны, следовательно, и схожа история конструктирования машин для этой цели. Главным отличием является использование контактных нагревателей для Пэф нитей, которое началось в начале 70ых годов, в то время как для ПА-6 в большинстве случаев они могут отсутствовать. По этой причине для ПА-6 нитей были разработаны специальные машины с одной стадией нагревания, которые имеют определенные преимущества, такие как сравнительно малая высота и простота в управлении, включая вытягивание нити.
первоисточник

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a