К основному контенту

Какие колеса выбрать: литые или штампованные?

Литые диски на авторынке появились не так уж давно. Весь прошедший век потребительские запросы клиентов удовлетворяли штампованные колесные диски. Производились они из стали, а точнее из листовой стали. В чем же заключается их преимущество, если целый век конструкторы не подумывали о замене штампованных дисков какими-либо другими новшествами? А достоинства штампованных дисков заключаются в том, что конструкция их довольно простая, но способная удовлетворить запросы владельца автомобиля, к тому же цена на них приемлема и доступна любому кошельку. В Санкт-Петербурге позволить себе штампованные диски может каждый автовладелец.

Но и в наше время, когда авторынки наполнились разнообразными моделями литых дисков, штампованные диски не только не вышли из эксплуатационного спроса, но все так же пользуются распространенным спросом. Спрос не угасает по нескольким причинам. Штампованные диски остаются популярными среди той прослойки владельцев автомобилей, которые настороженно отнеслись к выходу в свет легковесных литых дисков (например, диски литые rial). Другим аргументов на пользу штампованных дисков выступает то, что многие автолюбители не могут себе позволить урвать довольно значительную сумму из семейного бюджета, чтобы купить все те же литые диски aez. Но, естественно, новинки не прижились бы, если бы автолюбители не увидели явные преимущества. Во-первых, литые диски по весовым качествам имеют намного меньший вес, чем диски штампованные. Уменьшение веса дисков сказывается на сроке эксплуатационной жизни подвески. Да и угол установки колес будет более точным, если вы устанавливаете литые диски.

Если масса автомобиля уменьшается, то это сказывается на инерции. Именно этим объясняется точность угла установки, ведь литые диски имеют меньший вес, что облегчает конструкцию всего автомобиля. К тому же балансировку будет проведена более точно. Опять-таки секрет кроется в легкости сплавов, из которых производятся литые диски. Сэкономив на литых дисках, и поставив стальные штампованные, ваш автомобиль проиграет в дизайне. Штампованные диски не отличаются широким ассортиментом. А вот технологии, задействованные в производстве литых дисков, дают возможность воплотить любые фантазии в жизнь. Правда и уход за литыми дисками должен быть тщательным. На них пагубно действует атмосфера, их нужно защищать от коррозии.

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a