К основному контенту

Краткий обзор российского рынка аварийного освещения

В начале 90-х, в Рф вместе со всей экономикой, рухнула советская светотехническая промышленность. Созданные в советские годы светотехнические производства оказались без оборотных средств. Их положение усугублялось дефицитом навыков и, нередко, готовности действовать в условиях конкуренции.
Отсутствие платёжеспособного спроса со стороны традиционных покупателей: в основном, заводов и фабрик – привело к полной или частичной остановке многих из этих производств на целые годы. Затеявшаяся тогда структурная реформа экономики вызвала появление и повышение спроса на светильники для офисных, торговых и других коммерческих помещений, в том числе на светильники аварийного освещения. Простаивающие заводы, всё ещё «управляемые» в середине прошедшего десятилетия приватизировавшими их советскими директорами, не совершили никаких попыток удовлетворить этот тогда только зарождающийся спрос. В результате, рынок мгновенно заполнился светильниками из Китая, ОАЭ и Восточной Европы. Лампы мощностью 18 и 36 ватт для этих светильников также почти на сто процентов импортировались.
Но царствование импортных светильников сравнительно быстро завершилось. На арену вышли вновь созданные организации, которые предложили покупателю качественные и доступные по цене, произведённые в России, светильники.
Кризис 98-го явился поворотным в судьбе светотехнических предприятий, созданных в годы плановой экономики. К началу нового тысячелетия многие из них обрели более эффективных владельцев, видоизменили подходы к управлению, научились жить в требованиях рынка. Девальвация возвела высочайший барьер перед индустриальным импортом, вдохнув жизнь в стародавних клиентов этих предприятий. Трансформация макроэкономической ситуации позволило традиционным производителям индустриального света начать воссоздание производства и обслуживания своих традиционных покупателей. Но наиболее перспективный рынок светильников для офисов, всяческих коммерческих и социальных помещений уже оказался занят продукцией под «новыми» товарными знаками, появившимися в последнее десятилетие.
На сегодняшний деть отечественный рынок стремительно догоняет европейский, где практически все светильники для офисных, торговых и иных общественных помещений доходят до потребителя через светотехнические отделы оптовых торговцев электротехникой. Светильники массового спроса продаются этими оптовиками напрямую строителям. Более изысканные – через дизайнеров, архитекторов и проектировщиков.
Длительное время в России не придавали особого смысла проблемам аварийного освещения помещений. Тем не менее в последние время ситуация начала довольно живо изменяться. Прежде всего, это связано с принятием нормативных документов, регламентирующих использование эвакуационного освещения и приближающих Рф к европейским стандартам в этой отрасли. Свою роль также сыграли участившиеся террористические акты, пожары и техногенные аварии (такие, как «затмение», случившееся в Москве в мае 2005-го). Бизнесмены стали всерьез задумываться, что произойдет, если в торговом комплексе или бизнес-центре вдруг погаснет свет. Должно произойти только одно - включится система аварийного освещения.
Таким образом, усложнение спроса, расширяющееся строительство новых офисных, коммерческих и иных общественных зданий, интеграция российского рынка в евроазиатский, усиление юридических требований к безопасности помещений привели к повышению значимости аварийного освещения. В течение нескольких последних лет класс аварийного освещения быстро начал расти; его удельный вес в денежном выражении быстро приближается к европейским показателям.
Аварийные светильники и эвакуационные указатели делаются десятками организаций в разных странах. В России ведущим предприятием в этом секторе светотехники уже много лет кряду остается московский завод «Белый Свет», выпускающий более 60 типов светильников, а также блоки аварийного питания, аккумуляторные батареи для систем аварийного освещения, централизованные системы электроснабжения для аварийного освещения. Также, аварийные светильники в Рф изготовляют ОКБ МЭЛЗ, завод «Световые Технологии» и др предприятия. Кроме того, на российском рынке пользуется спросом аварийное освещение европейских компаний, таких, как итальянские OVA и BEGHELLI, французская Легран, британская «Thorn Lighting» и др. (по материалам статьи «Основные производители и продавцы аварийного освещения на российском рынке».
Главными производителями систем светового пожарного оповещения являются ЗАО «Эридан», ЗАО «Автоматика» и др. (по материалам статьи «Основные производители систем светового пожарного оповещения»).

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a