К основному контенту

Женщина за рулем автомобиля

Женщина за рулем автомобиля

 Неиссякаемая тема для смешных историй и баек. При объективном взгляде на вещи, в едином потоке и ритме дорожного движения особых различий между мужчинами и женщинами не наблюдается. «Чайники» существуют как среди слабой половины человечества, так и среди сильной. У женщин, несомненно, есть особенности вождения автомобиля. Но управляют машиной они не хуже мужчин, а иначе.
Факт того, что поведение женщины за рулем безопаснее, чем мужское, многократно подтвержден специалистами. Среди трехсот дорожно-транспортных происшествий только одно-два случаются по вине женщин, за остальные в ответе мужчины. Самые низкие в мире показатели удельной аварийности на дорогах отмечены в Японии. Причину этого сами японцы видят в том, что более 30% автомобилистов в стране – женщины. Но, несмотря на это, мужчины продолжают сочинять анекдоты о женщинах, управляющих машиной. ХХ век вошел в историю как век автомобилизации. Этот процесс не был явно женским. Возможно, дамы и не сели бы за руль авто никогда, если бы не мужчины.
В 1911 году американец Чарльз Кеттеринг завершил создание полноценной электрической системы зажигания, включавший в себя небольшой электрический двигатель, приводимый в действие от аккумулятора. Аккумуляторы заряжались от динамо-машины, вращаемой двигателем. В наши дни эта система используется всеми производителями, а тогда ее применяли только в «Кадиллаках». Благодаря разработке Кеттеринга, год спустя начался серийный выпуск «Кадиллаков», оснащенных электрическим зажиганием. «Кадди», как ласково называли машину в Америке, стал первым автомобилем с независимым источником электроэнергии – аккумулятором. Новшество сделало машину гораздо более удобной в обращении.
Именно тогда автомобиль стал набирать массовую популярность среди женщин. Как знать, если б не автомобильные аккумуляторы, значительно облегчившие участь водителя, когда еще появилась бы женщина за рулем. Ведь во времена гужевого транспорта среди извозчиков и ямщиков женщин не было. Феминизация автомобильных трасс делает ситуацию на дорогах не только более мягкой, она заставляет по-иному взглянуть на многие составляющие дорожного движения. Появление женщины за рулем преображает автомобильный мир. В присутствии их мужчины на дорогах становятся джентльменами. А то, что, захлебываясь от смеха, они по-прежнему рассказывают друг другу свежие анекдоты про женщин за рулем, не беда - пусть веселятся!..

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a